Как Samsung борется с рутиной?
Январь 2023

Производитель электроники Samsung начал использовать искусственный интеллект (ИИ) для создания баннеров в соцсети. Об этом заявил директор по маркетингу компании в Европе Бенджамин Браун. По словам представителя бренда, передача нейросети отрисовкки креативов помогла Samsung «сэкономить много денег».
Сгенерированные ИИ баннеры компания запускает в TikTok, Spotify, Instagram (признана экстремистской и запрещена в РФ).
«Мы платили агентствам так много денег, чтобы сделать все это, — рассказал Браун Adweek. — Он [искусственный интеллект] выясняет, что в какой социальной платформе работает, создает различные варианты и автоматически публикует их для нас».
Браун добавил, что видит в искусственном интеллекте потенциального помощника маркетологам. Уже сейчас, передав часть задач нейросети, сотрудники Samsung смогли переключиться на новые проекты, «вместо того чтобы сидеть и выполнять рутинные, повторяющиеся задачи».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Новости ТехнологийАвгуст 2023 - Новости Технологий
- Что полезного для рекламистов добавил «Яндекс» в Mobile Ads SDK 6? (716)
- Как выдавать фейки 24 часа в сутки? (839)
Июль 2023 - Новости Технологий
- Как можно определить социальную демографию телезрителя? (991)
- Способы печати фотографий (225)
- Как «VK Реклама» планирует облегчить работу маркетологов и рекламистов? (3391)
- Какая стратегия стала доступна в «Трафаретах» Ozon? (1152)
- Какие рекламные инструменты появились в RuStore? (1160)
- Как НастАртВЕБ может увеличить вашу прибыль (383)
- Как в магазинах Японии делают персональные предложения? (1025)
- Сплит-системы: что это такое и как выбрать (683)
Июнь 2023 - Новости ТехнологийМай 2023 - Новости ТехнологийАпрель 2023 - Новости Технологий
- Что может Shoppable Ads от «VK Реклама»? (1174)
- Как бот «Яндекса» будет размещать рекламу клиентов в телеграм-каналах? (4009)
- Как подобрать обучение онлайн (263)