Как оценить эффективность рекламы до ее запуска?
Август 2022

Эксперты маркетингового сервиса «Мобильные опросы» мобильного оператора «Билайн» разработали инструмент для определения эффективности рекламы до запуска рекламной кампании, сообщили в компании.
Сервис был разработан совместно маркетологами, исследователями и аналитиками и получил название «Индекс рекламы билайн». Механика исследования основана на проведении опроса, в рамках которого определенной группе респондентов демонстрируется реклама. Сегмент подбирается в Big Data по параметрам целевой группы. Далее участники опроса заполняют анкету, которая состоит из вопросов, включающих в себя оценку креатива по различным параметрам. Ссылка может прийти по смс, push или e-mail, она уникальная – ее нельзя передать и пройти опрос дважды, говорят в «Билайн». Выборка зависит от целей из задач исследования. Для индекса рекламы или brand lift — это 150-200 анкет.
В результате исследования заказчик получает наглядный аналитический отчет с соответствующими индексами, который демонстрирует потенциал креатива и интерес аудитории к содержимому, а также потенциал рекламы. Это позволяет заказчику более верно принять решение об использовании такой рекламы в дальнейшем.
Кроме того, детальная оценка рекламной кампании позволяет увидеть, какие направления требуют доработки для получения более эффективного результата. Появление данного инструмента на рынке призвано не только сэкономить большие средства для заказчика, а также сделать рекламу более целевой и релевантной.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - Новости ТехнологийОктябрь 2023 - Новости Технологий
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (464)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (190)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (792)
- Этапы организационной диагностики (248)
- Что может YandexGPT? (925)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (942)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1653)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (403)
Сентябрь 2023 - Новости Технологий
- Как справиться с пиковым ростом в онлайн-продажах? (456)
- Печать на холсте: переносите ваши яркие моменты на холст с легкостью (353)
- Как организовать real-time таргетинг на ТВ? (744)
- Гироскутеры: ремонт и обслуживание для бесперебойного движения (353)
- Особенности отсыпки участков (334)
- Как рассчитать отложенный результат от продвижения в «VK Рекламе»? (743)
Август 2023 - Новости Технологий
- Что полезного для рекламистов добавил «Яндекс» в Mobile Ads SDK 6? (893)
- Как выдавать фейки 24 часа в сутки? (1052)
Июль 2023 - Новости ТехнологийИюнь 2023 - Новости Технологий
- Как можно определить социальную демографию телезрителя? (1219)
- Способы печати фотографий (413)
- Как «VK Реклама» планирует облегчить работу маркетологов и рекламистов? (3606)
- Какая стратегия стала доступна в «Трафаретах» Ozon? (1336)
- Какие рекламные инструменты появились в RuStore? (1353)
- Как НастАртВЕБ может увеличить вашу прибыль (590)
- Как в магазинах Японии делают персональные предложения? (1192)
- Сплит-системы: что это такое и как выбрать (893)