Как организовать real-time таргетинг на ТВ?
Октябрь 2023
![Новости Технологий - Как организовать real-time таргетинг на ТВ?](/img/big/dc5b49654068e93b062f1882396bba63.jpg)
«МегаФон» совместно с сейлз-хаусом «Экран» впервые на российском рекламном рынке реализовал механику real-time таргетинга в эфирном ТВ в поддержку digital-спецпроекта «Что отправил Дзюба».
В рамках РК «МегаФон» в эфире федеральных ТВ бренд запустил рекламный ролик, в котором футболист Артем Дзюба запостил «что-то не то», но из-за высокой скорости мобильного интернета «МегаФона» отправку уже невозможно было отменить. Для усиления кампании бренд запустил digital-спецпроект под названием «Что отправил Дзюба»: на отдельном лендинге secret.megafon.ru пользователи узнавали, что за секретные материалы отправил футболист, а также скачивали эксклюзивный TG-стикерпак с ним.
Механика real-time таргетинга
В прямом эфире трех федеральных телеканалов (Первый, ТНТ и ТВ3, входят в «Газпром-Медиа Холдинг») транслировался баннер с СТА «Узнай, что отправил Дзюба», старгетированный на зрителей 20-45 лет*, видевших рекламный ролик. Таргетирование было настроено с помощью системы управления рекламой компании Teletarget. Баннер показывался в передачах, которые следовали сразу за рекламным блоком с роликом бренда. В баннер был интегрирован QR-код, активация которого на мобильном устройстве переводила пользователя на лендинг digital-спецпроекта «Что отправил Дзюба».
«Размещение позволило охватить более 300 тысяч домохозяйств и более 600 тысяч человек за весь период размещения, которые предварительно увидели основной эфирный ролик. В отличие от классического интернета, где у пользователя может быть несколько персональных устройств, наш продукт обладает обратной логикой – в среднем в рамках рекламной кампании на аудиторию 20-45 удается охватить примерно два человека в домохозяйстве», — говорит Екатерина Богдан, генеральный директор сейлз-хауса «Экран».
Данные пост-клика, полученные при сканировании QR-кода, существенно превысили средние данные по медийному анонсированию спецпроекта:
- среднее время на сайте – в 3 раза больше.
- показатель отказов – в 3,5 раза ниже.
В среднем каждый из перешедших на сайт совершил более двух взаимодействий внутри зоны спецпроекта.
«Нам было интересно первыми попробовать эту механику. В рамках данной активности мы хотели сравнить показатели поведения на лендинге с классическими десктопными и мобайл-форматами. И по итогам кампании мы видим, насколько эффективнее провзаимодействовала с проектом «подогретая» аудитория, увидевшая тв-ролик. Учитывая высокие посткампейн-показатели, мы считаем эксперимент успешным», — отметила Елена Нечаева, руководитель направления по диджитал-медиа и перформанс «МегаФона».
Справка
*Cистема алгоритмов машинного обучения Rollover компании «Телетаргет» сопоставляет поминутные аудиторные характеристики панельных исследований с уникальной картиной телесмотрения на каждом абонентском устройстве. Используя распределение аудиторных характеристик в длительном периоде на множестве медиа событий, система производит расчет социально демографических характеристик домохозяйства.
Сейлз-хаус «Экран» вышел на рынок рекламы летом 2023 года. Компания разрабатывает AdTech-решения в телевизионном и Smart TV-инвентаре. Среди продуктов «Экрана» — видео при переключении каналов, баннерные форматы в эфирном ТВ и виртуальное брендирование.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости ТехнологийИюнь 2024 - Новости Технологий
- Как быстро рассказать о товаре целевой аудитории во «ВКонтакте»? (79)
- Как в одном видеобаннере прорекламировать пятнадцать товаров? (167)
- Как рассчитать результат планируемой рекламной кампании? (341)
- Как разместить наружную рекламу через Wildberries? (458)
- Что такое мультиобъявления на «Авито»? (407)
- Как определить в рекламе на «Яндекс» картинки, сгенерированные нейросетью? (553)
Май 2024 - Новости Технологий
- Станет ли сервис «Платформа» заменой YouTube? (586)
- Как в Telegram показать рекламу целевой аудитории? (774)
- Эффективность работы промышленного предприятия (498)
- Авиаперевозка грузов: основные преимущества и услуги (478)
Апрель 2024 - Новости Технологий
- Что даст искусственный интеллект рекламодателям Google? (821)
- Арматурная сетка для фундамента: особенности, преимущества (302)
- Почему журналисты боятся iOS 18? (863)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (1066)
Март 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (1273)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (1027)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (573)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (952)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (530)
- Автоматизация продаж с 1С (331)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (421)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (965)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (909)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (825)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (928)
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (634)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (934)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2210)
- Что продавать на Ozon? (959)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (348)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (392)