Как рассчитать отложенный результат от продвижения в «VK Рекламе»?
Октябрь 2023
«VK Реклама» представила инструмент, который анализирует, какие целевые действия пользователи совершили после просмотра рекламы, даже если они не кликнули по объявлению. Оценка post-view-конверсий определит рекламу, которая привела к целевому действию — заявке, добавлению товара в корзину или к покупке, сообщила пресс-служба сервиса.
Новый инструмент работает на базе пикселя «VK Рекламы» — он в обезличенном виде передает действия, которые аудитория совершает на сайте, в рекламную платформу. Бизнес может учитывать события, совершенные пользователями в течение семи дней после просмотра объявлений.
В будущем интервал для анализа post-view-конверсий увеличится и бизнес сможет выбирать количество дней для оценки отложенного результата от продвижения.
Посмотреть аналитику можно в кабинете «VK Рекламы». Для этого в блоке «События пикселя» статистики необходимо выбрать post-view в качестве типа атрибуции.
Ранее «VK Реклама» представила инструмент на базе ИИ для создания и редактирования рекламных объявлений. Алгоритмы определяют объекты на изображениях и автоматически обрезают или дорисовывают их под разные форматы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости ТехнологийСентябрь 2024 - Новости Технологий
- Сколько будет платить Microsoft за контент в Copilot Daily? (264)
- Как YouTube начал маркировать оригинальный контент? (320)
- Займы с проверкой Госуслуг: удобство и минимальный шанс отказа (103)
- Какие есть перспективные направления рекламы? (394)
- В России представили ОС Astra Linux следующего поколения (152)
Август 2024 - Новости Технологий
- Какой тип рекламы добавили на YouTube? (455)
- Как «Яндекс» планирует упростить жизнь рекламодателей? (505)
- Что Adobe хочет предложить для создания видео? (473)
- Сколько Google заплатит за cookies? (410)
- Сколько потратит Роскомнадзор на систему блокировки сайтов? (440)
- Лучшие программы для автоматизации фастфуда: полный обзор решений (120)
Июль 2024 - Новости Технологий
- Какие новые форматы рекламы появились у «Авито» для мобильного приложения? (2012)
- Самые популярные процедуры в области эстетической косметологии (310)
- Что может Brainstorm with Gemini на YouTube? (637)
- Как браузер Safari позволяет не отвлекаться на ненужное? (612)
Июнь 2024 - Новости ТехнологийМай 2024 - Новости Технологий
- Как быстро рассказать о товаре целевой аудитории во «ВКонтакте»? (703)
- Как в одном видеобаннере прорекламировать пятнадцать товаров? (673)
- Как рассчитать результат планируемой рекламной кампании? (648)
- Матрасы 140х190: идеальный выбор для комфортного сна (297)
- Как разместить наружную рекламу через Wildberries? (703)
- Что такое мультиобъявления на «Авито»? (610)
- Как определить в рекламе на «Яндекс» картинки, сгенерированные нейросетью? (837)