Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой?
Октябрь 2025

«Яндекс Директ» предоставил рекламодателям возможность запускать кампании на цифровых уличных экранах. Теперь в личном кабинете сервиса можно управлять размещением на более чем 5,5 тыс. цифровых носителей в Москве, Санкт-Петербурге и их областях.
Рекламодатели смогут настраивать параметры, выбирать определенные места, время суток и период показа объявлений. В личном кабинете есть статистика по кампаниям, в том числе количество потенциальных контактов, фактический охват и частота показов. Дополнительно предлагается расширенная аналитика на основе lift-исследований для оценки влияния на продажи.
«Мы хотим сделать DOOH-инструменты такими же прозрачными, как и привычные онлайн-форматы. Уже сейчас наши технологии позволяют оценивать влияние наружной рекламы на реальные показатели: поисковый интерес, трафик, конверсии и офлайн-визиты», — рассказал руководитель направления цифровой наружной рекламы в «Яндексе» Борис Саленко.
Стоимость размещения рассчитывается по аукционной модели за 1 тыс. потенциальных контактов в реальном времени. Рекламодатели также могут усиливать эффективность кампаний, настраивая показы онлайн-рекламы на сегмент пользователей, которые видели объявления на цифровых экранах.
Экраны установлены в местах с высоким трафиком: в витринах ритейлеров, аптек, пунктов выдачи заказов и на такси. Для запуска кампании необходимо подать заявку на сайте «Яндекс Рекламы».
Почти год назад «Яндекс» сообщил о намерении вернуться на рынок наружной рекламы после ухода с него в 2021 г. Осенью 2024 г. у рекламодателей появилась возможность запускать рекламную кампанию на цифровых экранах через «Директ» и вносить корректировки в зависимости от сегмента аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости Технологий
- Как электроника завоевала весь мир (18)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1447)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (44)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (22)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1472)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (93)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (178)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (1945)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (377)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3523)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2058)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2190)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2410)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2099)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1023)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1301)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1984)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (787)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1025)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2698)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (893)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2103)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2643)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2764)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2767)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2923)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (992)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (694)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2719)