Как современные технологии подвели бренд Walgreens?
Январь 2025

В 2020 году магазин Walgreens заключил соглашение со стартапом Cooler Screens о замене стеклянных дверей холодильников и морозильных камер компании на цифровые экраны. По задумке они должны были отслеживать покупательские привычки и отображать целевую рекламу. Сотрудничество обернулось судебным иском на $200 млн.
Вместо того чтобы отображать товары, имеющиеся в холодильнике, экраны регулярно мерцали, показывали не те продукты, а иногда и вовсе загорались. В результате, Walgreens попыталась досрочно расторгнуть 10-летний контракт с Cooler Screens.
Стартап, не желая идти на уступки, намеренно отключила связь с экранами, расположенными в более чем 100 магазинах Walgreens. Погасшие экраны вынуждали покупателей открывать все двери, чтобы найти то, что они искали.
Но Cooler Screens временно воспрепятствовала их удалению в июне, подав в суд на Walgreens за нарушение контракта, в расчете взыскать $200 млн и требуя, чтобы ее экраны оставались на месте. Walgreens подала встречный иск о возмещении материального ущерба.
Умные двери — лишь одна из ряда ошибок, допущенных Walgreens в последние годы. В ходе отчета о прибылях компании за первый квартал генеральный директор Тим Вентворт признал, что размещение за ними таких товаров, как дезодорант и зубная паста привело к снижению продаж.
Большая часть ассортимента Walgreens оказалась в закрытых витринах в связи с растущим количеством случаев воровства в розничной торговле. Именно на это ссылалась компания, когда закрывала магазины и увольняла работников, чтобы сократить расходы.
Рекламные доходы составили всего 59 центов в день на дверь. В итоге все 10 тыс. дверей все же демонтированы, в то время как планировалось поставить в общей сложности 35 тыс.
Теперь Cooler Screens, переименованная в CoolerX, перестраивает бизнес на программное обеспечение для других типов экранов. Однако единственным крупным клиентом компании является Kroger.
Ранее семья мужчины, который погиб в результате ДТП в 2023 году подала в суд на Tesla. Согласно иску, всему виной «мошенническое введение в заблуждение» технологии компании и ее владельца Илона Маска, которые преувеличивали или делали ложные заявления о системе Autopilot.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости ТехнологийИюнь 2025 - Новости Технологий
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1082)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2071)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (216)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1563)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2150)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2257)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2308)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2439)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (332)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (180)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2222)