Кто возьмется продвигать новые рекламные продукты?
Июнь 2023

Новый сейлз-хаус «Экран» разрабатывает AdTech-решения в телевизионном и Smart TV-инвентаре, среди которых такой продукт, как виртуальное брендирование контента. О запуске проекта AdIndex рассказали в компании.
«Экран», в частности, специализируется на продаже нестандартных для классического эфирного телевидения рекламных продуктов внутри контента:
- Start & switch roll — видеоролики, которые проигрываются при взаимодействии пользователя с пультом, в момент включения устройства или переключения трансляции канала, до начала воспроизведения контента.
- Интерактивные баннерные и видеоформаты с возможностью взаимодействия с пользователем при помощи пульта.
- Виртуальное брендирование, которое предполагает рекламную интеграцию в уже отснятый контент с показом в повторах на эфирном ТВ.
Главой компании стала Екатерина Богдан, бывший директор по цифровым продуктам «Матч ТВ» и глава агентства MediaForce. «Next TV-продукты, объединенные в “Экране”, находятся на стыке возможностей классического ТВ, digital-аналитики и работы с данными. Они позволят решить основные задачи клиентов: достижение охвата и формирование знания, донесение до аудитории ключевых преимуществ продукта, продвижение промо- и trial-предложений, генерация целевых действий», — говорит Богдан.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Декабрь 2023 - Новости ТехнологийНоябрь 2023 - Новости ТехнологийОктябрь 2023 - Новости Технологий
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (521)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (223)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (822)
- Этапы организационной диагностики (267)
- Что может YandexGPT? (934)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (950)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1658)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (408)
Сентябрь 2023 - Новости Технологий
- Как справиться с пиковым ростом в онлайн-продажах? (462)
- Печать на холсте: переносите ваши яркие моменты на холст с легкостью (359)
- Как организовать real-time таргетинг на ТВ? (750)
- Гироскутеры: ремонт и обслуживание для бесперебойного движения (356)
- Особенности отсыпки участков (338)
- Как рассчитать отложенный результат от продвижения в «VK Рекламе»? (747)
Август 2023 - Новости Технологий
- Что полезного для рекламистов добавил «Яндекс» в Mobile Ads SDK 6? (896)
- Как выдавать фейки 24 часа в сутки? (1057)
Июль 2023 - Новости Технологий
- Как можно определить социальную демографию телезрителя? (1228)
- Способы печати фотографий (420)
- Как «VK Реклама» планирует облегчить работу маркетологов и рекламистов? (3610)
- Какая стратегия стала доступна в «Трафаретах» Ozon? (1338)
- Какие рекламные инструменты появились в RuStore? (1356)
- Как НастАртВЕБ может увеличить вашу прибыль (593)
- Как в магазинах Японии делают персональные предложения? (1195)
- Сплит-системы: что это такое и как выбрать (897)