Оборудование, без которого не будет продаж
Июнь 2021

Изобилие товаров, выпускаемых конкретным производителем, не гарантирует их хороших продаж и, следовательно, стабильного положения предприятия в бизнесе. Важно не только количество и качество продукции, но и умелое продвижение ее в среди потребителей, в том числе, так сказать, на конечной стадии реализации – в магазинах, где необходимо каждую вещь показать максимально наглядно. Если коллекционеру фарфоровой посуды предложить прекраснейше оформленные тарелки, сложенные в банальную стопку, и те же вещи, показанные с помощью подставки под тарелку декоративную, то второй вариант выкладки посуды даст для магазина лучший в несколько раз уровень продаж.
Так как эта ситуация очевидна для любого нормального предпринимателя, то количество материалов и приспособлений для увеличения продаж и продвижения бренда в каждой торговой точке может насчитываться десятками, так что мы порой даже особо и не замечаем их. Но POS материалы продолжают свою работу, стимулируя посетителей покупать определенные товары. Поэтому для торговых работников специализированные компании производят широкую номенклатуру таких «помощников»:
- информационные стенды;
- держатели для ценников, печатной продукции и рекламных материалов;
- разнообразные подставки под товары;
- полочные разделители;
- промостойки;
- световые панели и многое, многое другое.
Материалы, из которого изготавливается это изобилие, могут быть самыми разнообразными – от бумаги до металла, - но к ним у магазинов есть свои, нужно признать, рациональные требования:
- легкость в сборке и разборке, а также в перемещении в нужное место (то есть мобильность);
- устойчивость товара и промо-материалов в POS-изделии;
ударопрочность, а значит – хорошая устойчивость к износу; - гладкая поверхность, позволяющая, во-первых, качественную чистку в процессе эксплуатации оборудования, а во-вторых – быструю замену самоклеющихся баннеров при необходимости.
И практически идеальным материалом для всего спектра POS материалов стал акрил – один из видов оргстекла.
Кроме вышеперечисленных качеств, акрил довольно дешев, хорошо и легко обрабатывается (от термической гибки до лазерной резки и гравировки), а также не отвлекает потенциального покупателя от продукции на полках POS-оборудования.
К тому же акрил – легкий материал, а значит, из него без проблем можно делать оборудование не только с напольным или настольным размещением, но и настенным и потолочным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости ТехнологийИюль 2022 - Новости Технологий
- Какой рекламный инструмент стал первым в едином радиоплеере? (434)
- Как оценить эффективность рекламы до ее запуска? (420)
Июнь 2022 - Новости Технологий
- Для чего пригодится "Ольга Станиславовна"? (392)
- Что «Лаборатория Касперского» придумала для блокировки нежелательной рекламы? (17967)
- Самая черная краска в мире (1105)
- Как автоматизировать размещение рекламы на Ozon? (1092)
- Когда нейросеть заменит креаторов? (1285)
Май 2022 - Новости Технологий
- Конец эпохи Internet Explorer (924)
- Сколько телерекламы в США показывает выключенный телевизор? (956)
- Преимущества строительства домов из газобетона (156)
- MediaTek вышла в лидеры. В штуках (923)
- Настольные стенды. Причины популярности настольных конструкций (2293)
- Единый стандарт для зарядки гаджетов - решение Евросоюза (734)
Апрель 2022 - Новости ТехнологийМарт 2022 - Новости Технологий
- Что мы помним про холодильник Орск? (622)
- Вибраторы как терапевтические устройства. Говорят Ученые (697)
- Текила в бумажных бутылках (611)
- Спутниковый интернет SpaceX Starlink достиг 400 тыс. подписчиков (551)
- Трубочки для коктейлей из водорослей. Вы шутите? (581)
- Фартуки, улавливающие углекислый газ (600)