Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Оборудование, без которого не будет продаж

Июнь 2021

Новости Технологий - Оборудование, без которого не будет продаж

Изобилие товаров, выпускаемых конкретным производителем, не гарантирует их хороших продаж и, следовательно, стабильного положения предприятия в бизнесе. Важно не только количество и качество продукции, но и умелое продвижение ее в среди потребителей, в том числе, так сказать, на конечной стадии реализации – в магазинах, где необходимо каждую вещь показать максимально наглядно. Если коллекционеру фарфоровой посуды предложить прекраснейше оформленные тарелки, сложенные в банальную стопку, и те же вещи, показанные с помощью подставки под тарелку декоративную, то второй вариант выкладки посуды даст для магазина лучший в несколько раз уровень продаж.

Так как эта ситуация очевидна для любого нормального предпринимателя, то количество материалов и приспособлений для увеличения продаж и продвижения бренда в каждой торговой точке может насчитываться десятками, так что мы порой даже особо и не замечаем их. Но POS материалы продолжают свою работу, стимулируя посетителей покупать определенные товары. Поэтому для торговых работников специализированные компании производят широкую номенклатуру таких «помощников»:

  • информационные стенды;
  • держатели для ценников, печатной продукции и рекламных материалов;
  • разнообразные подставки под товары;
  • полочные разделители;
  • промостойки;
  • световые панели и многое, многое другое.

Материалы, из которого изготавливается это изобилие, могут быть самыми разнообразными – от бумаги до металла, - но к ним у магазинов есть свои, нужно признать, рациональные требования:

  • легкость в сборке и разборке, а также в перемещении в нужное место (то есть мобильность);
  • устойчивость товара и промо-материалов в POS-изделии;
    ударопрочность, а значит – хорошая устойчивость к износу;
  • гладкая поверхность, позволяющая, во-первых, качественную чистку в процессе эксплуатации оборудования, а во-вторых – быструю замену самоклеющихся баннеров при необходимости.

И практически идеальным материалом для всего спектра POS материалов стал акрил – один из видов оргстекла.

Кроме вышеперечисленных качеств, акрил довольно дешев, хорошо и легко обрабатывается (от термической гибки до лазерной резки и гравировки), а также не отвлекает потенциального покупателя от продукции на полках POS-оборудования.

К тому же акрил – легкий материал, а значит, из него без проблем можно делать оборудование не только с напольным или настольным размещением, но и настенным и потолочным.

225
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Октябрь 2021 - Новости ТехнологийСентябрь 2021 - Новости ТехнологийАвгуст 2021 - Новости ТехнологийИюль 2021 - Новости ТехнологийИюнь 2021 - Новости ТехнологийМай 2021 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.03