Появилась платформа для управления маркетингом от «СберМаркетинга»
Октябрь 2020

Агентство «СберМаркетинг» решило масштабировать единую платформу для управления маркетингом, первоначально разработанную для «Сбера», на весь рынок. IT-решение представляет собой систему Marketing Resource Management (MRM), целью которой является автоматизация и систематизация рутинных процессов. В частности, речь идет об управлении годовым планом и бюджетом, маркетинговыми проектами и отдельными рекламными кампаниями, мониторинге эффективности РК.
При помощи MRM-системы клиенты смогут рассчитать эффе?тивность мар?етинговых ?ампаний и Marketing ROI, выстроить коммуни?ацию между ?омандами и ?онтрагентами, оперативно получать аналитические отчеты, структурировать хранение медиаактивов — например, избавиться от риска использования неактуальных материалов или имиджей без авторских прав.
Потенциальными клиентами «СберМаркетинг» видит компании с более чем десятью маркетологами и с задачами по продвижению нескольких продуктов или управлению двумя и более подрядчиками. При внедрении система настраивается индивидуально под задачи заказчика, позволяя адаптировать работу модулей под бизнес-процессы предприятия.
Актуальная информация о состоянии бюджета, о выполнении KPI по кампаниям, готовности контента и креатива, статусе согласования, загрузке команды доступна пользователям в режиме реального времени. В конечном счете MRM-система обеспечит команду подтвержденными данными, на основе которых они смогут обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов.
Старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций «Сбера» Владислав Крейнин отмечает, что с выходом в B2B-нишу «СберМаркетинг» становится технологичным партнером не только для материнской экосистемы, но и для всего рынка.
Маркетологи, работающие в высококонкурентной среде, нуждаются в технологичных платформах, чтобы быстро реагировать на вызовы рынка, адаптироваться даже к радикальным изменениям в поведении потребителей и гарантировать прозрачность бизнес-процессов топ-менеджменту, заявил основатель и генеральный директор «СберМаркетинга» Станислав Андреев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости ТехнологийМай 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (172)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1524)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2106)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2228)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2284)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2408)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (285)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (145)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2185)
Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (2707)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (181)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (523)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (414)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (383)
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (654)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (640)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (615)
- Как Apple судится с российским изобретателем (469)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2709)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1776)