Продвигать товары в «Яндекс.Директ» поможет контекстный таргетинг
Декабрь 2020

В «Яндекс.Директе» появился таргетинг по жанрам и тематикам. Новое условие доступно в медийных кампаниях — баннерной и видеорекламе — и работает при размещении в видеоконтенте или на веб-страницах.
Контекстный таргетинг позволяет продвигать продукты, ориентируясь на тематику видеоконтента или страниц, которые просматривают пользователи. Он стал особенно актуален на фоне отказа крупнейших интернет-игроков от сторонних cookies. За последний год о различных мерах защиты от рекламной слежки объявили Google, Mozilla и Apple.
Кроме того, контекстный таргетинг может помочь, если пользователь новый и о его интересах еще ничего неизвестно или когда он посещает страницы в режиме инкогнито. В таких сценариях рекламодатель не может опираться на привычные социально-демографические, поведенческие и другие признаки.
Для разметки текста и видеоконтента «Яндекс» использует технологии машинного обучения и компьютерного зрения. Одна нейронная сеть предсказывает жанр и категорию ролика по его названию и описанию, другая — по последовательным кадрам. Модель постоянно дообучается по новым реальным данным. Ежедневно часть видеоконтента, в котором была показана реклама, анализируется с помощью «Яндекс.Толоки», а результаты передаются нейросети.
Таргетинг по жанрам и тематикам работает независимо от показа по профилю пользователей — выбрать оба условия одновременно не получится.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости ТехнологийНоябрь 2025 - Новости ТехнологийОктябрь 2025 - Новости Технологий
- Service desk для роста бизнеса: функции, тренды и примеры использования (172)
- Успеют ли прохожие увидеть вдвое большую рекламу Russ? (1352)
- Как система «Марк» поможет маркетологам избавиться от рутины? (1213)
- Личный кабинет на сайте: ключ к лояльности и росту бизнеса (172)
- Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе? (1416)
- Программа для дорожной карты проекта: как визуализировать путь от идеи до результата (339)
- Как анализ больших объемов данных поможет заработать ретейлу миллиарды? (4819)
Сентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (1576)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1810)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1851)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2689)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (655)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (660)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (930)
- Как электроника завоевала весь мир (701)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (2099)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (636)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (1009)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (2091)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (690)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (737)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2528)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (903)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3917)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2417)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2555)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2764)
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2327)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1339)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1591)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2170)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (993)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1257)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2878)


