Свеча приятных воспоминаний от IKEA
Ноябрь 2020

В российских магазинах и на сайте IKEA появилась коллекция ароматических свечей Osynlig (в переводе со шведского — «невидимый»). Для ее продвижения компания запустила генератор воспоминаний, который поможет найти подходящий аромат для дома.
Линейка, созданная совместно с парфюмерным домом Byredo Бена Горхэма, включает 13 ароматов. Свечи Osynlig призваны вызывать и ностальгию, и мечты о будущем, и удовольствие от пребывания дома.
Идея новой серии строится на концепции невидимого дизайна, согласно которой ароматы способны пробуждать яркие воспоминания и оказывать сильное влияние на восприятие дома. У нежных детских воспоминании?, мыслеи? о драгоценных людях, неповторимых моментов может быть аромат. А у такои? эфемернои? вещи, как аромат, должно быть осязаемое воплощение, считает дизаи?нер IKEA Иина Вуоривирта.
В онлайн-квизе нет правильного или неправильного ответа. Генератор воспоминаний предлагает пользователю выбрать ситуации, которые находят у него отклик, — например, душевные посиделки в кругу друзей, трогательное воспоминание из детства, ожидание нового года или свидание. Пройдя тест, пользователь получит рекомендацию по выбору группы ароматов: древесной, цветочной или свежей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Январь 2021 - Новости ТехнологийДекабрь 2020 - Новости Технологий
Ноябрь 2020 - Новости Технологий
- Google любит цензуру: о технологиях компании - только хорошее (589)
- Dentsu Russia научилась планировать рекламу в подкастах (394)
- CMS Opencart: описание платформы, возможности и основные преимущества (52)
- Как написать качественный реферат? Почему лучше купить готовую работу (48)
- Продвигать товары в «Яндекс.Директ» поможет контекстный таргетинг (533)
- Hyundai Creta: комплектации обновленной модели (231)
- Фильтруй базар! Это советует YouTube (525)
Октябрь 2020 - Новости Технологий
- В Office 365 от Microsoft можно следить за сотрудниками на удалёнке (362)
- Новые сервисы «Яндекса» лучше ищут, рекламируют и развлекают (456)
- В складском деле мелочей не бывает (96)
- В Nielsen изобрели альтернативу cookies (555)
- Рекламные стандарты добрались до игр и киберспорта (465)
- Где самые низкие цены на студенческие работы на заказ? (159)
- WhatsApp теперь - не только мессенджер. У 175 млн человек появились новые возможности (1083)
- Советы по выбору дивана в скандинавском стиле (114)
- УФ-печать и ее особенности, плюсы применения для брендирования (162)
- Свеча приятных воспоминаний от IKEA (443)
- Виртуальная косметика для ленивых от L’Oreal (606)
- Биллборды для рекламы нового магазина (194)
- Безопасность биопластика - рекламная уловка (478)
- С чего начать при создании хайпа (201)
- Электрические самокаты Kugoo G1: основные особенности и достоинства модели (296)
Сентябрь 2020 - Новости Технологий
- В Петербурге протестируют новый рекламоноситель - стаю дронов (533)
- Хотите брутального двухколесного коня? Купите электровелосипед Harley-Davidson! (486)
- 9 главных технологических трендов в 2021 (527)
- Появилась платформа для управления маркетингом от «СберМаркетинга» (417)
- YouTube тестирует технологию продажи товаров из видео (506)
- В Google начали тестировать новый инструмент для Ads (524)
- Нет пароходства - нет и социального маршрута в Мурманске (253)
- Samsung разрешил самостоятельно размещать рекламу на Smart TV (738)
- Хайпы: как заработать новичку (190)
Август 2020 - Новости Технологий
- Facebook позаботился о безопасности брендов рекламодателей. Дважды (552)
- Бесконтактные средства измерения температуры (273)
- Huawei уже разработала собственную операционную систему (667)
- Rapid или Octavia? Выбор за вами! (279)
- А у нас - новый рекламоноситель: космический лазер (600)
- Почему при выборе второй машины в семье выбор падает на Хендай Солярис (254)
- Кое-что о безусловном бонусе БК Винлайн (239)
- Искусственный интеллект YouTube удалил 11 млн роликов. Есть рекорд! (574)
- Тяжелая реклама больше не загрузится на Google Chrome (607)
- У Internet Explorer остался год полноценной жизни. Microsoft так решил (514)
- «Азбука вкуса» запустила программу вознаграждений за найденные уязвимости (433)
- Если нужны профессионалы для продвижения в Интернете (347)
- Прозрачные телевизоры Xiaomi смели в магазине за несколько секунд (772)