В Британии запретили использовать бьюти-фильтры
Февраль 2021
Британский рекламный регулятор Advertising Standards Authority (ASA) выпустил руководство для косметических брендов. В нем содержатся рекомендации по производству и постпродакшену рекламных материалов. Основной посыл — реклама не должна вводить в заблуждение относительно продукта, преувеличивая эффект от его использования
Среди прочего ASA запрещает брендам и инфлюенсерам использовать фильтры в социальных сетях, которые изменяют внешность. В качестве примера регулятор приводит рекламу средств для автозагара Skinny Tan, размещенную в Instagram. Первоначально «сториз» была опубликована блогером Элли Норрис, но Skinny Tan перепостил ее в своем аккаунте — таким образом, действия рекламодателя подпадали под требования закона. В ходе расследования было установлено, что Норрис использовала фильтр Perfect Tan, делающий тон кожи более темным.
Примечательно, что Skinny Tan отрицал причастность к историям Норрис и утверждал, что она рекламировала бренд по любви. Однако регулятор обратил внимание на то, что в оригинальном посте была пометка “paid partnership” и хештеги #ad и #gifted.
Второй кейс тоже относился к средству для загара, только от производителя We Are Luxe. В его рекламе, размещенной блогером Синцией Бейлис-Зулло, использовался фильтр Yourbeauty by giorgiopivaa_.
ASA не собирается «банить» все фильтры, но призывает маркетологов трезво оценивать общее впечатление и контекст, а также убедиться, что примененные эффекты не вводят потребителей в заблуждение относительно продукта или услуги.
Кроме того, в руководстве можно найти рекомендации по обработке визуальных материалов, продвижению увлажняющих средств, косметики для глаз и ногтей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (187)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (630)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (673)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (601)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (672)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (401)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (799)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1958)
- Что продавать на Ozon? (820)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (150)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (207)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1006)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (965)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1126)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1284)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1392)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1416)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1254)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1271)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1080)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (724)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (302)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1298)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (959)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (558)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1102)
- Этапы организационной диагностики (588)
- Что может YandexGPT? (1250)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1292)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1946)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (706)