В московском метро - новый рекламоноситель
Март 2021
Московский метрополитен добавит коммерческую навигацию на все станции, кроме объектов культурного наследия регионального значения. Об этом AdIndex сообщили в компании. Указатели появятся в вестибюлях, переходах и на платформах.
«Для людей это самый простой и надёжный способ найти необходимый адрес аптеки, клиники, отделения банков, офиса продаж застройщиков, торгового центра и многое другое. Не надо копаться в картах и ждать, пока телефон определит местоположение», — говорит Вероника Бордунова, коммерческий директор платформы NEBO.Digital, занимавшейся проектом.
Формат и вид указателей согласуются с параметрами каждой станции. Чтобы коммерческая навигация не мешала инфраструктурной, ее будут устанавливать на отдельных поверхностях. В метрополитене также рассматривают возможность создавать навигационные цепочки из нескольких указателей.
Первыми пользователями коммерческой навигации стали аптеки, клиники, сети быстрого питания, банки, застройщики и торговые центры.
«Мы прекрасно понимаем, что многие приезжают сдавать анализы на метро, причем делают это утром, перед работой, когда на счету каждая минута. Поэтому особенно важно, чтобы найти нас не составляло ни малейшего труда», — рассказала Мария Чеховская, руководитель отдела маркетинга агломерации Москвы «Инвитро».
«С нашей точки зрения такая подземная навигация не только привлекает внимание к жилому комплексу будущих жителей, но и существенно повышает качество жизни в наших домах. Например, она оградит от дополнительных звонков курьера или поможет найти нужный выход к дому, если вы водите машину, но решили воспользоваться метро», — объяснили в компании «Донстрой».
Средняя продолжительность взаимодействия потребителя и рекламы в метрополитене составляет порядка 40 минут — это самый длинный регулярный контакт с медиа на пути «дом-работа-дом», отмечают представители платформы.
Стоимость размещения рекламы не уточняется.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости ТехнологийФевраль 2024 - Новости ТехнологийЯнварь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (310)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (750)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1851)
- Что продавать на Ozon? (773)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (75)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (129)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (940)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (904)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1070)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1219)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1329)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1334)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1186)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1203)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1007)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (669)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (234)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1210)
Октябрь 2023 - Новости Технологий
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (908)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (504)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1047)
- Этапы организационной диагностики (524)
- Что может YandexGPT? (1177)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1219)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1871)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (638)
- Как справиться с пиковым ростом в онлайн-продажах? (713)
- Печать на холсте: переносите ваши яркие моменты на холст с легкостью (586)
- Как организовать real-time таргетинг на ТВ? (961)
- Гироскутеры: ремонт и обслуживание для бесперебойного движения (510)
- Особенности отсыпки участков (524)
- Как рассчитать отложенный результат от продвижения в «VK Рекламе»? (937)