Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламу на обновленном MTV Россия будет продавать Газпром-Медиа

Декабрь 2013

Новости Видео Рекламы - Рекламу на обновленном MTV Россия будет продавать Газпром-Медиа

Российское представительство Viacom International Media Networks (VIMN) и холдинг "Газпром-Медиа" заключили соглашение о продаже рекламы на обновленном телеканале MTV Россия.

В мае 2013 года телеканал перешел под полный редакционный и операционный контроль Viacom International Media Networks, а 1 октября VIMN возобновил вещание телеканала в России.

В истории сотрудничества двух компаний соглашение по продаже рекламы на телеканале MTV Россия станет второй сделкой. C 2009 года "Газпром-Медиа" продает рекламу на развлекательном семейном канале Nickelodeon, который входит в портфель представленных на российском рынке брендов VIMN. За первые три квартала 2013 года рост объема рекламы в кабельно-спутниковых сетях превысил рост объемов рекламы на эфирном ТВ на 10%.

Обновленный MTV Россия доступен в базовых пакетах крупнейших операторов платного телевидения: Ростелеком, НТВ-ПЛЮС, Мегафон, Билайн, МТС и Эр-Телеком. MTV Россия фокусируется на молодежной аудитории в возрасте 16-34 лет.

С точки зрения программной сетки телеканал будет делать ставку на качественное соотношение развлекательного и музыкального контента (65% к 35% соответственно), премьеры международных и российских шоу, а также на уникальные форматы, такие, как живые музыкальные выступления в формате HD.

7242
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.29