Вручение "Оскара" не привлекло американцев к телеэкранам
Март 2006

Рейтинги телетрансляции 78-й церемонии вручения наград Американской Киноакадемии оказались одними из самых низких за последние 20 лет, сообщает Lenta.Ru, со ссылкой на AP.
Вручение "Оскаров" вечером 5 марта 2006 года на телеканале ABC, обладающем эксклюзивными правами на трансляцию церемонии, смотрели 38,8 миллиона американских зрителей, на 8 процентов меньше, чем в 2005 году. Таковы данные, полученные компанией Nielsen Media Research.
Для сравнения, с начала 2006 года самой популярной программой на телевидении США была трансляция финала первенства по американскому футболу (Суперкубок), которую посмотрели почти 91 миллион телезрителей.
С 1987 года интерес к "Оскару" был ниже всего один раз - в 2003 году, когда основные награды получил фильм Роба Маршалла "Чикаго". Тогда церемонию вручения наград Киноакадемии в прямом эфире смотрели около 33 миллионов телезрителей. В остальные годы телеаудитория "Оскара" составляла не менее 40 миллионов зрителей. В частности, в прошлом году в целом по США телетрансляцию "Оскара" посмотрели 41,5 миллиона зрителей.
По мнению аналитиков, на низких телерейтингах "Оскара" сказались как общая тенденция падения интереса к кинематографу, отмечаемая в США в последние годы, так и отсутствие среди пяти фильмов-фаворитов этого года картин с большими сборами в североамериканском кинопрокате.
Тем не менее, телеканалу ABC и оргкомитету "Оскара" удалось добиться роста популярности телетрансляции церемонии среди самой важной для рекламодателей категории - мужчин в возрасте от 18 до 34 лет. В 2006 году вручение "Оскаров" смотрели на 5 процентов больше телезрителей из этой группы, чем годом ранее.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2453)
- Как визуально передать восторг от находки? (2219)
- Как успокоить бурчащий живот? (2505)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1574)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2159)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2108)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2342)
- Почему пьют Coca-Cola? (2423)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3338)
- Когда бродить - хорошо? (2159)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2337)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2316)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1989)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2249)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2766)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2446)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1995)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1740)
- На что способен подержанный автомобиль? (1709)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2485)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2002)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2297)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2385)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2395)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2333)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2319)
- Как есть мороженое? (2164)