Платить будут за рейтинг
Июнь 2005

Прекратить выделять гранты на производство телепрограмм, не интересных зрителю, намерена с 2006 года Роспечать
Глава Роспечати Михаил Сеславинский заявил, что прекратиться финансирование программ, которые оказались неинтересны зрителю. Речь идет о программах, которые смотрит менее 1 процента телеаудитории (меньше 100 000 человек), сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету "Ведомости".
"Чтобы не выбрасывать бюджетные деньги в пустоту, мы предлагаем требовать от грантополучателей производства такого продукта, который будет интересен зрителям, — объясняет Сеславинский. При этом требование сделать программу рейтинговой коснется только уже существующих программ, а новые по-прежнему будут получать деньги на основании заявки. Не коснется нововведение и механизма поддержки печатных СМИ, радио и интернет-ресурсов.
В 2005 году бюджет выделяет на социальные телепроекты 470 миллионов рублей, примерно такая же сумма запланирована и на 2006 год. В 2000-2004 годах, по данным Сеславинского, бюджет потратил на поддержку почти 700 телепроектов около 1,7 миллиарда рублей.
До сих пор получить грант Роспечати было несложно, утверждают все опрошенные газетой эксперты. А производители программ, ежегодно получающих гранты, удивляются, почему такого требования до сих пор не было. "Телевидение — не театр одного актера. Зачем тратить деньги на то, что все равно никто не смотрит?" — пояснил свою позицию президент "АТВ Продакшн" Анатолий Малкин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (556)
- Кто станет звездой футбола? (1147)
- Как можно уволиться с работы? (1388)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2315)
- Как рождаются бриллианты? (2178)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2134)
- Где главное место в доме? (2009)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2038)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1990)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2188)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2296)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2974)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3024)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3073)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3198)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2856)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2702)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3022)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2613)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2682)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3576)
- Как визуально передать восторг от находки? (3196)
- Как успокоить бурчащий живот? (3418)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2452)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3005)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3097)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3186)
- Почему пьют Coca-Cola? (3334)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4310)
- Когда бродить - хорошо? (3095)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3286)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3228)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2871)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3176)


