Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Платить будут за рейтинг

Июнь 2005

Новости Видео Рекламы - Платить будут за рейтинг

Прекратить выделять гранты на производство телепрограмм, не интересных зрителю, намерена с 2006 года Роспечать

Глава Роспечати Михаил Сеславинский заявил, что прекратиться финансирование программ, которые оказались неинтересны зрителю. Речь идет о программах, которые смотрит менее 1 процента телеаудитории (меньше 100 000 человек), сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету "Ведомости".

"Чтобы не выбрасывать бюджетные деньги в пустоту, мы предлагаем требовать от грантополучателей производства такого продукта, который будет интересен зрителям, — объясняет Сеславинский. При этом требование сделать программу рейтинговой коснется только уже существующих программ, а новые по-прежнему будут получать деньги на основании заявки. Не коснется нововведение и механизма поддержки печатных СМИ, радио и интернет-ресурсов.

В 2005 году бюджет выделяет на социальные телепроекты 470 миллионов рублей, примерно такая же сумма запланирована и на 2006 год. В 2000-2004 годах, по данным Сеславинского, бюджет потратил на поддержку почти 700 телепроектов около 1,7 миллиарда рублей.

До сих пор получить грант Роспечати было несложно, утверждают все опрошенные газетой эксперты. А производители программ, ежегодно получающих гранты, удивляются, почему такого требования до сих пор не было. "Телевидение — не театр одного актера. Зачем тратить деньги на то, что все равно никто не смотрит?" — пояснил свою позицию президент "АТВ Продакшн" Анатолий Малкин.

7127
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.82