Реклама уйдет на один телеканал
Август 2006
В Петербурге готовится к запуску рекламный телеканал. Его созданием занимаются телекомпания "ТКТ-Медиа" и издательский дом "Шанс", сообщает Cnews.ru. В компании "ТКТ-Медиа" подтвердили тот факт, что переговоры о запуске рекламного телеканала ведутся. Генеральный директор "ТКТ-Медиа" Сергей Николаев рассказал CNews, что называться телеканал будет "Твой ТВ Шанс". "Наполнение канала – видео-сюжеты, частные объявления, тематические и аналитические программы, бегущие строчки, интерактивные SMS-голосования, в общем, канал актуальной информации для потребителей, - говорит г-н Николаев. - Канал рассчитан на самую разнообразную аудиторию, но, в основном, на взрослую и активную. Мы специально вводим блок интерактива, который позволит нам получать обратную связь от телезрителей и в зависимости от пожеланий менять эфирную сетку. Структура эфирной сетки – тематические рубрики отображающие наиболее важные для обывателей темы - образование, транспорт, недвижимость здоровье, досуг и т.д. Такая структура создана на основе предпочтений самих потребителей".
По словам г-на Николаева, проект затратный, но основные активы - это внутренние ресурсы обеих компаний и в контексте этих моментов. «Уместно говорить о понятии синергия, то есть о глобальных инвестициях говорить не стоит», - подчеркивает наш собеседник. Кроме того, Сергей Николаев остерегся делать какие либо финансовые прогнозы в абсолютно новом для Санкт-Петербурга телевизионном проекте. Однако он сообщил, что бизнес-план существует и, по прогнозам компании, срок окупаемости проекта - календарный год. В издательском доме «Шанс» также подтвердили, что готовится запуск рекламного телеканала совместно с «ТКТ-Медиа».
Ключевая идея проекта — создать полезный телеканал, на котором любой зритель сможет найти информацию об услугах, товарах, различного рода тенденциях во всех сферах, начиная от рынка труда и заканчивая рынком недвижимости. Доступен телеканал будет тем, кто принимает сигнал не через эфирную антенну, а по кабелю от «ТКТ». По информации «ТКТ-Медиа», кабельное телевидение используют 80% петербуржцев.
Источник, близкий к компании «ТКТ-Медиа», рассказал CNews, что в тестовом режиме телеканал может начать вещание уже осенью. Также он сообщил, что сейчас решается, в каком формате он будет работать. По словам источника, либо это будет сплошной поток рекламных роликов, разделенных по тематикам, либо появятся полноценные программы об истории рекламы и нынешнем развитии рынка, которые будут разбавляться роликами. Источник подтвердил появившуюся информацию о возможности порайонного таргетинга на телеканале. То есть рекламодатель сможет заказывать рекламу для конкретных районов города. Кроме того, услуги телеканала будут доступны и частным лицам. Как рассказал источник, стоимость рекламного времени позволит работать с каналом не только крупным компаниям, но и небольшим фирмам, и рядовым гражданам.
Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергей Веселов считает, что рекламный телеканал может быть успешен только в формате телемагазина. Он полагает, что канал, на котором будут крутиться обычные рекламные ролики, смотреть никто не будет. Г-н Веселов рассказал CNews: «Именно в таком формате существуют рекламные телеканалы на западе. Почему люди читают специальные рекламные газеты? Потому что они хотят получить информацию, пусть даже и понимая, что она приукрашена. Если человек знает, что в 12 часов будет реклама компьютеров, а в 14 — автомобилей, то он может включить такой телеканал в нужное ему время, если собирается совершить соответствующую покупку».
Эксперты полагают, что к серьезному переделу петербургского рекламного рынка появление специализированного телеканала не приведет. По словам Сергея Веселова, у рекламных и традиционных каналов разные форматы и совершенно разные деньги. С ним солидарны руководители петербургских отделений телеканалов НТВ и «Россия».
Идея подобного телеканала не нова. Рекламные каналы существуют в Великобритании, Германии, на Украине. В Курске в начале 2004 года начал вещание первый в России телеканал, все эфирное время которого отдано под рекламу. Канал создан курской кабельной телевизионной сетью «ТВК и К». По оценкам экспертов рынка, стартовые затраты на телеканал не превысили $200 тыс. В Москве телеканал «Из рук в руки ТВ» также появился в 2004 году.
ЗАО «ТКТ-Медиа» основано в 2005 году. Компания входит в состав ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение». Основной вид деятельности «ТКТ-Медиа» — организация продаж рекламного времени на телеканалах, входящих в кабельные сети компании. В настоящее время это телеканалы: «РБК-ТВ», «ДТВ-Viasat», «ТДК», «Звезда». Более 80% петербуржцев принимают эти и другие каналы по кабельным сетям ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» во всех районах города и ряде пригородов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (612)
- Почему стоит застраховать имущество? (254)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (573)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (553)
- Что мы считаем классикой вкуса? (897)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1556)
- Как Dove борется за естественную красоту? (797)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (685)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (760)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (684)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (611)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (714)
- Что подскажет сердце? (790)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (751)
- Сколько одежды нужно человеку? (729)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1413)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (666)
- Что творится в Yappy? (844)
- Как найти банк для настоящего? (804)
- Где твой дом? (768)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (801)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (792)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (777)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (769)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (737)
- Как отметить свое 25-летие? (938)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1267)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1119)
- Как заставить человека купить очки? (907)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (905)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (902)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (869)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (999)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1030)
- Для чего нужен IPhone 15? (1201)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (891)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1117)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (943)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1035)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (940)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1234)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1473)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1331)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1409)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1052)
- Как получить подарок от МТС? (1170)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1174)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (604)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1109)
- Как звучат российские заводы? (1251)
- Как очутиться в Испании? (1178)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1233)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1532)