Британский телеканал внедряет неудаляемую рекламу
Октябрь 2008
Телезрителям, которые во время рекламных пауз переключают телевизор на другие каналы, скоро, возможно, останется только закрыть глаза, чтобы не видеть рекламы. Британский телеканал ITV разрабатывает новый формат рекламы, "встроенной" в транслируемые передачи так, что избежать ее никак не получится.
Новая технология, известная как "автоматически размещаемая поверх картинки реклама", с помощью сложных компьютерных алгоритмов находит на телевизионном изображении свободные места - например, кусок стены, или клочок неба - и помещает туда логотип или текстовое сообщение рекламного характера.
Реклама с большим потенциалом
Эта технология, которую разработала специально для ITV калифорнийская компания Keystream, в настоящее время проходит тестирование в трансляциях на сайте компании ITV Local. Если она будет хорошо воспринята, и регулирующие органы ее одобрят, ITV рассчитывает перенести ее на телевизионные экраны.
Саймон Фелл, глава отдела технологий будущего на ITV, говорит: "У этой технологии большой потенциал. Мы сможем ставить рекламу в каждой подходящей для этого сцене. Разумеется, вы не увидите рекламу в кульминационный момент драмы".
"Эта технология выбирает в видеозаписи момент, в котором есть достаточно большие сегменты для размещения на них неподвижных логотипов. Вместо редактора, который сидел бы и искал подходящие места, программа делает это автоматически".
Подходит для интернета
"Мы проводим испытания этой технологии в интернете, где мы можем в процессе что-то поменять, и где мы получаем ответную реакцию от зрителей и рекламодателей. Это предоставляет нам еще один инструмент, отличительной чертой которого является ненавязчивость".
Среди рекламодателей, участвующих в пробном запуске проекта, сайт для сравнения цен USwitch.com, и служба спутниковой связи Freesat.
Технология также будет позволять пользователям кликнуть на логотип, чтобы выйти на сайт компании - это очень привлекательная для рекламодателей опция, учитывая развитие интернет-телевидения и распространение устройств, обеспечивающих телезрителям доступ к интернету.
Рекламодатели ждут
Трудно сказать, как отреагируют на появление новой технологии зрители. Директор отдела исследований из Международного центра исследований рекламы (World Advertising Research Centre) Колин Маклеод говорит: "Потребители становятся все изощреннее в способах уклониться от просмотра рекламы, а теперь, когда у них в распоряжении технологии, это стало настоящей проблемой для рекламодателей. Им приходится быть изворотливее".
"Рекламодатели радостно приветствуют все, что только может привлечь внимание зрителей, но только если это не будет раздражать потребителей. Эта ситуация может вызвать некоторые трения между телеканалами и потребителями".
Кроме того, ITV может столкнуться с противодействиями со стороны регулирующих органов. Ни Ofcom (Управление по делам радио, телевидения и предприятий связи Великобритании), ни британский Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority) не ответили пока на вопрос, не вступает ли эта технология в конфликт с существующими стандартами телевещания.
Скрытая реклама на британском телевидении запрещена, как и product placement.
/Инна Титова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (272)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (401)
- Что важно вспомнить на Рождество? (298)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (350)
- Как отправить сотрудника в командировку? (359)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (330)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (334)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (355)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (374)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (408)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (372)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (450)
- Как настроить зиму под себя? (553)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (443)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (477)
- Какова цена победы? (402)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (928)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (393)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (441)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (505)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (496)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (725)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (542)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (712)
- Как не стать бревном? (552)
- Как быстро решить проблему больного горла? (555)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (588)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (613)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (503)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (555)
- Что требуется для семейных побед? (642)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (739)
- Как найти McDonald's во Франции? (693)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (703)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (745)
- Что предлагает «СберМобайл»? (928)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (861)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1169)
- Кому и какая нужна курица? (798)
- Как не проиграть на теннисном корте? (768)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (743)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (610)
- Как получить отпуск своей мечты? (793)
- Зачем люди играют в футбол? (757)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (911)
- Как решить любую проблему в путешествии? (689)
- Как чаще путешествовать? (1077)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (1027)
- Как может выглядеть контрреклама? (963)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (1084)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (1080)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (1116)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1093)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (1106)