Раздражающая реклама
Май 2005

Новая стратегия, получившая название «Less is More», привлекла как новых слушателей, так и новых рекламодателей, сообщает Media-online.ru. Clear Channel Communications крупнейшая в США сеть радиостанций решила уменьшить количество рекламных роликов в эфире Недавно Clear Channel объявила, что получает больше долларов за меньшее количество рекламных блоков.
Позавчера были опубликованы результаты исследования, проведенного исследовательскими компаниями Arbitron и Edison Media Research. Согласно докладу, чрезмерное количество рекламы на радио раздражает людей куда меньше, чем на ТВ. 67% из 1000 опрошенных считают, что на ТВ назойливее, чем на радио. 71% считает, что на ТВ за прошедший год стало намного больше рекламы, о радио то же самое сказали лишь 37%.
Кроме того, результаты исследования подтвердили правильность стратегии Clear Channel. Около половины (47%) респондентов говорят, что слушали бы радио «намного больше», если бы радиостанции выпускали в эфир меньше рекламы и группировали бы ее в более короткие рекламные блоки.
Радиослушатели намного реже переключаются на другой канал во время рекламы, чем телезрители. Только 19% телезрителей сообщили, что «никогда или редко» переключаются на другой канал во время рекламы, а среди радиослушателей таких ни много ни мало 73%. 48% телезрителей «всегда или обычно» переключаются на другой канал, чтобы не смотреть рекламные ролики, а вот среди радиослушателей так поступают только 11%.
Подавляющее большинство радиослушателей (84%) уверено, что радиореклама - «честная цена за бесплатное прослушивание радиостанций». В 1999 году так считало 82% опрошенных Arbitron и Edison Media Research.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (665)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (895)
- Как быть мягче с любимыми? (1065)
- Какие комбо придумал Roctic's? (980)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (2042)
- Как доказать реальность окружающего? (1497)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1683)
- Кто станет звездой футбола? (1607)
- Как можно уволиться с работы? (1815)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2668)
- Как рождаются бриллианты? (2536)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2504)
- Где главное место в доме? (2392)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2412)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2428)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2602)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2649)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3334)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3398)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3390)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3587)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3069)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2916)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3274)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2800)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2802)


