Skype появится в телевизоре
Май 2011

Сервис IP-телефонии станет зарабатывать деньги на видеорекламе. До 40% всех звонков происходит через видеосвязь, поэтому в компании уверены, что финансовый успех не за горами.
Skype будет зарабатывать на видеорекламе и будет доступен в домашних телевизорах. С таким заявлением выступил накануне исполнительный директор Skype Тони Бейтс. По его словам, сейчас 40% всех звонков осуществляются через видеосвязь. А поэтому зарабатывать компания будет за счет рекламы в ней.
Накануне Skype был куплен компанией Microsoft за $8,5 млрд. Тони Бэйтс отметил, что эта сделка, в целом, положительно отразится на качестве продукта.
"Соединение этих двух интернет-сервисов - это очень важный шаг вперед. Мы объединяем наш потребительский опыт, а также и бизнес-опыт, -- отметил он. -- Многие из нас пользуются услугами обеих компаний, и это объединение, я думаю, поможет облегчить и улучшить качество коммуникаций в интернете".
Между тем, эксперты считают, что дни Skype сочтены - акционеры стремятся получить прибыль, а не развивать сервис.
По мнению интернет-аналитика Аскара Туганбаева, Microsoft заинтересован прежде всего в многомиллионной аудитории Skype.
- Конечно, Microsoft будет бережно обращаться с огромной аудиторией пользователей Skype, которую они привлекают. Будущее интернета в умных и мобильных платформах, в передаче голоса и видео, значение текста в интернете будет падать, собственно, это сейчас происходит".
Президент Microsoft в России Николай Прянишников уверен, что сделка выгодна обеим компаниям.
"С точки зрения продуктов, мы можем говорить о том, что кто-то лучше в том, что мы сейчас сделали, что-то лучше у Skype, но вот, объединив усилия, и получив доступ к клиентской базе, мне кажется, это очень выгодная для нас покупка, - отметил он. - Но она и выгодна для Skype, потому что бизнес-модель просто видеочата такая сложная достаточно. Объединив усилия с такой большой и успешной, в том числе, и финансовой, корпорацией Microsoft, можно получить существенно новые вложения инвестиций". По предварительным данным, окончательно сделка завершится примерно через год, пишет "КоммерсантЪ".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как успокоить бурчащий живот? (955)
- Почему покупают автомобили Skoda? (677)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (1380)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1970)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2242)
- Почему пьют Coca-Cola? (2300)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3222)
- Когда бродить - хорошо? (2055)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2244)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2226)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1903)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2148)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2669)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2342)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1893)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1652)
- На что способен подержанный автомобиль? (1616)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2385)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1907)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2158)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2281)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2316)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2268)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2235)
- Как есть мороженое? (2100)