Десять факторов успеха мобильного ТВ
Февраль 2008

Исследовательское агентство Tomorrow и Ассоциация кабельного и спутникового телевидения Азии (CASBAA) назвали десять факторов успеха мобильного телевидения.
- На первом месте идет сеть. Мобильное телевидение требует большой пропускной способности сети. А сейчас многие мобильные сети не рассчитаны на слишком большую нагрузку. Типичная сеть третьего поколения рассчитана на просмотр потокового видео всего шестью процентами абонентов.
Поэтому для массового использования мобильного ТВ сеть оператора должна быть основана на DVBH, MediaFlo, DMB или WIMAX.
- Простота использования. Просмотр ТВ программ на телефоне должен быть не сложнее использования обычного телевизора. В этом отношении привлекательнее всего выглядят услуги мобильного ТВ в Корее.
- Надежная интеграция между контент-провайдерами, операторами сотовой связи и производителями устройств. Одним из примеров подобной интеграции можно назвать сервис Apple iTunes.
- Аппараты. Первое поколение подобных девайсов вызвало недовольство пользователей своей высокой ценой, громоздкостью, слабым аккумулятором и запутанным меню. Поэтому немаловажным условием распространения мобильного ТВ является наличие на рынке ряда доступных, надежных и удобных телефонов с возможностью просмотра мобильного телевидения.
- Покрытие. Зона охвата мобильного телевидения должна быть надежной и широкой
- Доход. Мобильное телевидение должно приносить доход контент-провайдерам. А ценовая политика компаний, в свою очередь, должна быть прозрачной, многоуровневой и приспособленной к местным рыночным условиям.
- Правовое регулирование. Необходимо правовое регулирование услуг мобильного телевидения. Кроме того, законом должен быть четко прописан спектр частот, отводимых под эти услуги.
- Контент. Этот фактор является одним из наиболее важных. Мобильное телевидение должно транслировать интересные и разнообразные передачи, рассчитанные на как можно более широкую аудиторию.
- Реклама. А куда ж мы без нее... Реклама является одним из основных источников дохода. Но контент-провайдерам необходимо четко представлять целевую аудиторию для того, чтобы лишний раз не "нервировать" зрителей и обеспечить рекламодателю наибольший доход.
- "Жизненный стиль". Не менее важным фактором является город, в котором планируется предоставлять услуги мобильного ТВ. Провайдерам необходимо выработать индивидуальный подход к каждому городу, его стилю жизни.
/Дмитрий Логинов, "Helpix.ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Почему покупают автомобили Skoda? (81)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (810)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1611)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2060)
- Почему пьют Coca-Cola? (2264)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3190)
- Когда бродить - хорошо? (2017)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2212)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2199)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1879)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2123)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2642)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2319)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1856)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1634)
- На что способен подержанный автомобиль? (1588)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2357)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1876)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2128)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2260)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2297)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2253)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2216)
- Как есть мороженое? (2083)