"Видео интернэшнл" сосредоточится на продажах
Апрель 2006

Крупнейшая российская рекламная группа - "Видео интернэшнл" (ВИ) собирается избавиться от своих медиабаинговых агентств. Скорее всего, они будут проданы западному партнеру ВИ - группе WPP. Свое решение ВИ объясняет желанием сосредоточиться на продаже рекламы. Участники рынка считают решение логичным и предсказуемым, пишет "Бизнес".
Группа компаний "Видео интернэшнл" вчера объявила о решении сконцентрировать бизнес на продажах рекламных возможностей медиа. В связи с этим ВИ вывела из своей структуры агентства, принадлежащие им совместно со второй по величине рекламной группой в мире- холдингом WPP, говорится в сообщении компании. ВИ намерена сократить свою долю в этих агентствах, и уже ведет переговоры об их продаже.
Напомним, в прошлом году ВИ и WPP Group приняли решение о создании нескольких совместных компаний, которые будут работать в России и странах СНГ. В результате на основе российских коммуникационных активов ВИ и WPP были созданы агентства JWT/RAVI CIS, Mediaedge:cia, Bates VIAG и Maxus, в которых обоим акционерам принадлежат равные доли.
Президент Starcom Mediavest Group Сергей Коптев уверен в том, что покупателем долей ВИ станет WPP. "Могли быть разные претенденты, однако, скорее всего, у WPP был опцион на выкуп долей в совместном бизнесе с ВИ",- предполагает он. С ним соглашается исполнительный директор РА Sorec Media Артем Донец. "Это операция WPP по выкупу 100% в бизнесе, в привлекательности которого они убедились",- уверен он.
Участники рынка называют решение ВИ отказаться от медиабаинговых активов предсказуемым. "Предсказуемое решение, эти направления изначально не были для ВИ приоритетными. К тому же, вкладывать средства в структуру, которая принадлежит тебе только наполовину, бесперспективно",- говорит гендиректор группы DDB Сергей Кривоногов. "С финансовой точки зрения они использовали этот проект по максимуму",- заключает он. С ним соглашается Сергей Коптев: "ВИ последнее время подчеркивала, что разделение селлерского и медийного бизнеса произойдет. В определенной степени совмещение медийного и селлерского бизнеса - это конфликт интересов".
Заместитель гендиректора TNS Gallup Media Александр Костюк считает, что разделение медийного и селлерского бизнеса "оздоровит имидж ВИ": "Теперь никто не сможет обвинить ВИ в том, что ее агентства выигрывают тендеры нечестным путем, имея скидки". Он отмечает, что ВИ было непросто работать в такой ситуации, учитывая, что часть структур планирует выходить на IPO. К тому же, такого разделения мог потребовать WPP в рамках долгосрочного сотрудничества, заключает Александр Костюк. /Марина Носкович, Василий Дмитриев/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (102)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (225)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (345)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (1190)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2164)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2164)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1714)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1500)
- На что способен подержанный автомобиль? (1454)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2204)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1747)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1964)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2140)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2171)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2126)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2087)
- Как есть мороженое? (1966)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1906)
- Что советует Kaspersky? (1207)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1197)
- Как организовать идеальный праздник? (782)
- Кому покоряются города? (646)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (795)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (686)
- Что такое пауэркукинг? (679)
- Как делают золотые украшения? (638)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (639)
- Как выиграть «Биг Мак»? (568)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (588)
- Что такое донер-кебаб? (627)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (799)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (779)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (862)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (752)
- Как правильно встретить 2025 год? (634)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (686)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (664)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (613)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (862)