"Видео интернэшнл" сосредоточится на продажах
Апрель 2006

Крупнейшая российская рекламная группа - "Видео интернэшнл" (ВИ) собирается избавиться от своих медиабаинговых агентств. Скорее всего, они будут проданы западному партнеру ВИ - группе WPP. Свое решение ВИ объясняет желанием сосредоточиться на продаже рекламы. Участники рынка считают решение логичным и предсказуемым, пишет "Бизнес".
Группа компаний "Видео интернэшнл" вчера объявила о решении сконцентрировать бизнес на продажах рекламных возможностей медиа. В связи с этим ВИ вывела из своей структуры агентства, принадлежащие им совместно со второй по величине рекламной группой в мире- холдингом WPP, говорится в сообщении компании. ВИ намерена сократить свою долю в этих агентствах, и уже ведет переговоры об их продаже.
Напомним, в прошлом году ВИ и WPP Group приняли решение о создании нескольких совместных компаний, которые будут работать в России и странах СНГ. В результате на основе российских коммуникационных активов ВИ и WPP были созданы агентства JWT/RAVI CIS, Mediaedge:cia, Bates VIAG и Maxus, в которых обоим акционерам принадлежат равные доли.
Президент Starcom Mediavest Group Сергей Коптев уверен в том, что покупателем долей ВИ станет WPP. "Могли быть разные претенденты, однако, скорее всего, у WPP был опцион на выкуп долей в совместном бизнесе с ВИ",- предполагает он. С ним соглашается исполнительный директор РА Sorec Media Артем Донец. "Это операция WPP по выкупу 100% в бизнесе, в привлекательности которого они убедились",- уверен он.
Участники рынка называют решение ВИ отказаться от медиабаинговых активов предсказуемым. "Предсказуемое решение, эти направления изначально не были для ВИ приоритетными. К тому же, вкладывать средства в структуру, которая принадлежит тебе только наполовину, бесперспективно",- говорит гендиректор группы DDB Сергей Кривоногов. "С финансовой точки зрения они использовали этот проект по максимуму",- заключает он. С ним соглашается Сергей Коптев: "ВИ последнее время подчеркивала, что разделение селлерского и медийного бизнеса произойдет. В определенной степени совмещение медийного и селлерского бизнеса - это конфликт интересов".
Заместитель гендиректора TNS Gallup Media Александр Костюк считает, что разделение медийного и селлерского бизнеса "оздоровит имидж ВИ": "Теперь никто не сможет обвинить ВИ в том, что ее агентства выигрывают тендеры нечестным путем, имея скидки". Он отмечает, что ВИ было непросто работать в такой ситуации, учитывая, что часть структур планирует выходить на IPO. К тому же, такого разделения мог потребовать WPP в рамках долгосрочного сотрудничества, заключает Александр Костюк. /Марина Носкович, Василий Дмитриев/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2082)
- Как визуально передать восторг от находки? (2059)
- Как успокоить бурчащий живот? (2494)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1562)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2142)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2088)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2327)
- Почему пьют Coca-Cola? (2404)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3324)
- Когда бродить - хорошо? (2145)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2323)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2303)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1976)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2229)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2755)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2431)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1979)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1730)
- На что способен подержанный автомобиль? (1700)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2470)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1992)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2281)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2370)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2389)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2329)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2310)
- Как есть мороженое? (2158)