Сорваная рекламная кампания RoverComputers
Август 2005

4 августа в эфире радиостанции "Эхо Петербурга" началась трансляция рекламного ролика о продукции российского концерна "Rover Computers"
В рекламе анонсировался портативный компьютер RoverBook и розничный салон "Гаджет", как продавец данного товара. Яркая и ироничая подача материала в ролике сделала рекламную акцию "Rover Computers" явным конкурентом идущей параллельно в эфире рекламной кампании ноутбуков ACER, проводимой компанией "Микробит". Это вызвало бурную негативную реакцию последних и 5 августа ролики "Гаджет" были сняты с эфира без объяснения причин даже не рекламной службой "Эха", а лично ее генеральным директором.
Ранее, в начале августа, между Рекламным агентством "Price" - официальным посредником RoverComputers, и радиостанцией "Эхо Петербурга" прошли переговоры об очередной рекламной кампании. Рекламное агентство передало на радиостанцию ролик продолжительностью 30 секунд. Ролик был принят к размещению, после чего "Эхо Петербурга" утвердила эфирный план на трансляцию рекламы с 4 по 17 августа.
Как известно, подобные «эксклюзивные договоры» противоречат антимонопольному законодательству. Однако ущемление прав российского производителя – не новость. Данный прецедент подтверждает предпочтение обладателей большего капитала. Незаконность подобных мер на днях подтвердила Федеральная Антимонопольная Служба в отношении компании Coca-Cola, поводом для возбуждения дела стало то, что компания заключает договоры с магазинами и ресторанами, в которых настаивает на отсутствии других напитков в ассортименте партнеров.
В связи со сложившейся ситуацией руководство компании RoverComputers заявило: "Поведение столь уважаемой радиостанции аморально. Размещение было оформлено надлежащим образом, ролик был принят и проанализирован рекламной службой радиостанции, его содержание не противоречит "Закону о Рекламе". Выполнив необоснованное требование одной из конкурирующих сторон, радиостанция стала инструментом нечестной борьбы. Мы ждем от "Эха Петербурга" объяснений".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (846)
- Как визуально передать восторг от находки? (881)
- Как успокоить бурчащий живот? (1918)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1506)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2092)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2015)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2284)
- Почему пьют Coca-Cola? (2351)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3275)
- Когда бродить - хорошо? (2101)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2279)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2259)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1939)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2179)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2717)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2385)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1929)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1688)
- На что способен подержанный автомобиль? (1650)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2419)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1947)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2217)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2319)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2359)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2303)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2284)
- Как есть мороженое? (2124)