Цифровые рекордеры не опасны для рекламной индустрии
Сентябрь 2005

В только что вышедшем бюллетене On Demand Quarterly эксперты компании Magna Global утверждают, что во втором квартале 2005 года на различные DVR-сервисы подписалось всего 965 тысяч американцев. Для сравнения, в четвертом квартале прошлого года этот показатель составил 1,32 миллиона человек, а в первом квартале нынешнего – 1,15 миллиона, передает E-generator.ru со ссылкой на AdAge.com
То есть, несмотря на общее улучшение экономической ситуации в США, интерес к этой технологии постепенно спадает. На сегодняшний день, общее количество подписчиков DVR-программ составляет в Соединенных Штатах всего около восьми миллионов человек.
Таким образом, можно предположить, что прогнозировавшийся аналитиками постоянный рост темпов подключения новых абонентов к этому виду сервисов пока не оправдывается. А значит в ближайшее время DVR-устройства останутся прерогативой технически продвинутых пользователей, оставив основную массу зрителей один на один с обычным телевизором.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (574)
- Кто станет звездой футбола? (1149)
- Как можно уволиться с работы? (1390)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2316)
- Как рождаются бриллианты? (2179)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2137)
- Где главное место в доме? (2011)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2038)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1992)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2190)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2298)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2974)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3027)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3076)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3200)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2856)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2702)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3024)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2613)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2682)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3576)
- Как визуально передать восторг от находки? (3197)
- Как успокоить бурчащий живот? (3419)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2453)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3005)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3098)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3187)
- Почему пьют Coca-Cola? (3334)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4311)
- Когда бродить - хорошо? (3097)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3288)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3228)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2872)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3178)


