Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Тотальное радио пополнилось двумя станциями

Сентябрь 2013

Новости Видео Рекламы - Тотальное радио пополнилось двумя станциями

Европейской Медиа Группы (ЕМГ) в рамках своего проекта "Тотальное радио" теперь продает рекламу уже на 22 из 53 столичных станций — новыми партнерами проекта стали "Радио джаз" и "Радио классик". Принадлежащие Арнольду и Елене Уваровым "Радио джаз" и "Радио классик" вошли в проект "Тотальное радио", объявила ЕМГ, управляющая в Москве шестью собственными станциями, в том числе "Европой Плюс" и "Ретро FM". В рамках "Тотального радио" сейлз-хаус ЕМГ размещает рекламу и на конкурирующих станциях, сообщает kommersant.ru

В "Тотальном радио", таким образом, теперь участвуют почти половина основных станций московского радиоэфира. Кроме двух новых, это станции самой ЕМГ, "Мультимедиа холдинга" Виталия Богданова ("Наше радио", Rock FM, Best FM, Ru.FM), Krutoy Media ("Радио дача", Love Radio, "Такси FM"), "Весна FM" и "Восток FM" Михаила Гуцериева, "Радио шоколад" Владимира Лисина, "Милицейская волна" МВД, "Радио звезда" Минобороны, "Радио шансон" и "Серебряный дождь".

С учетом новых станций еженедельный охват "Тотального радио" по столице, исходя из данных TNS Russia за июнь—август 2013 года, увеличится до 79% москвичей старше 12 лет, утверждают в ЕМГ. Сами "Классик" и "Джаз" занимают в рейтинге московских станций 26-е и 33-е места с ежедневной аудиторией в 393,7 тыс. и 323,9 тыс. человек соответственно. Их присоединение позволит не только увеличить охват основного пакета продаж, но и сформирует эффективный пакет для аудитории премиум-сегмента, уточняет вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова.

6196
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.05