Рынок услуг "видео-по-запросу" может принести телесетям $5 млрд в год
Ноябрь 2005

Услуга по предоставлению видео-по-запросу может приносить широковещательным телевизионным сетям $5 млрд выручки ежегодно, считает вице-президент по исследованиям и стратегическому планированию телекомпании CBS Дэвид Полтрак, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на AdAge.com.
Полтрак основывает свои оценки на том, что 50 млн домашних хозяйств США, имеющих доступ к этой услуге, могут платить примерно по $100 в год, чтобы увидеть понравившиеся программы в удобное для них время и без рекламы.
На прошедшей неделе CBS начал предоставлять через "видео-по-запросу" наиболее популярные передачи по цене 99 центов за эпизод.
В отличие от некоторых аналитиков, считающих услугу видео-по-запросу "началом конца" широковещательных сетей в эпоху цифровых средств коммуникации, Полтрак считает, что этот рынок не только не умрет, но и будет набирать дальнейшую популярность.
Исследование CBS показало, что 19% опрошенных взрослых телезрителей "определенно" хотят, и еще 16% "скорее всего" хотят покупать свои любимые программы для просмотра в удобное время. Цифры оказались еще выше, когда был задан вопрос о покупке конкретных программ. Так 33% заявили, что хотели бы получить для просмотра серии криминальной драмы "CSI," ("Расследование на месте преступления") а 32% — "Desperate Housewives" ("Отчаявшиеся домохозяйки"). Голоса разделились примерно поровну между теми, кто хотел бы получать видео без рекламы за 99 центов и теми, кто хотел бы платить только 50 центов и получать контент, содержащий рекламные ролики.
Как и некоторые другие исследования, опрос CBS показал, что потребители, имеющие цифровые видеорекордеры (DVR), в целом смотрят телевизор больше, чем те, у кого их нет. Несмотря на то, что 64% пользователей этой технологии вырезают рекламу, Полтрак считает, что они пропускают не всю ролики подряд, так как исследование показало, что 21% из них все равно обращаются к рекламируемым брендам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (577)
- Кто станет звездой футбола? (1149)
- Как можно уволиться с работы? (1390)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2316)
- Как рождаются бриллианты? (2179)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2137)
- Где главное место в доме? (2011)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2038)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1992)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2190)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2298)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2974)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3027)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3077)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3201)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2857)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2703)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3025)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2613)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2683)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3576)
- Как визуально передать восторг от находки? (3197)
- Как успокоить бурчащий живот? (3419)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2453)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3005)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3098)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3187)
- Почему пьют Coca-Cola? (3335)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4312)
- Когда бродить - хорошо? (3098)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3288)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3229)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2872)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3178)


