Смотрите радио, остальное слышимость
Апрель 2006

Радиостанции "Next" и "ПопСа" предложили своим слушателям стать первыми в России радиозрителями. Для этого они оборудовали в Новинском пассаже радиостудию со стеклянными стенами, сквозь которые любой желающий сможет наблюдать, как делается современное радио, а также начали круглосуточное вещание в интернете, сообщает Izvestia.ru.
Новый проект "Смотри радио" запустили холдинг "Газпром-медиа" и две из пяти входящих в него радиостанций - "Next" и "ПопСа". Его главная идея — сделать работу радио открытой для слушателя. С вечера 11 апреля обе радиостанции выходят в эфир из студии со стеклянной стеной, сильно похожей на огромный аквариум. Организована также круглосуточная прямая трансляция в интернете (www.smotriradio.ru).
"Каждая из наших радиостанций постоянно развивается, стараясь быть как можно ближе своей аудитории, что и делает их успешными. А теперь можно с уверенностью утверждать, что мы — самая прозрачная медийная компания", — заявил гендиректор "Газпром-медиа" Николай Сенкевич, ставший первым гостем радийного "застеколья".
Глава радиодома, в который входят "Next" и "ПопСа", Юлия Яковлева не скрывает, что подобную открытость она подсмотрела за границей, где так работает не одна станция. В России же это первый подобный прецедент. Госпожа Яковлева уверена, что новая форма работы разнообразит эфир, так как ведущие смогут общаться со слушателями практически не выходя из студии, а также привлечет к станциям новых поклонников: "Ведь они смогут и увидеть своих кумиров, и задать им вопрос, и получить автограф — ежедневно в студии обеих радиостанций приходят звезды шоу-бизнеса, кино, телевидения, спорта и политики".
Первый публичный радиоэфир на своих станциях провели Дмитрий Дибров ("Next") и Александр Пряников ("ПопСа"), в гости к которым пришли как создатели проекта "Смотри радио", так и звезды политики и шоу-бизнеса — Алексей Митрофанов, Елена Ханга, Михаил Грачевский, Александр Толмацкий, Тимати, Екатерина Гечмен-Вальдек, участники "Дома-2". Пока одни отвечали на вопросы Диброва и Пряникова, другие наблюдали за ними сквозь стекло, превращаясь, по меткому замечанию Юлии Яковлевой, в "первых радиозрителей". /Евгений Кузин/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (791)
- Как визуально передать восторг от находки? (826)
- Как успокоить бурчащий живот? (1873)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1483)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2089)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2014)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2282)
- Почему пьют Coca-Cola? (2349)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3274)
- Когда бродить - хорошо? (2098)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2276)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2258)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1936)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2178)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2716)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2383)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1925)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1687)
- На что способен подержанный автомобиль? (1648)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2418)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1946)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2213)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2315)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2355)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2300)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2284)
- Как есть мороженое? (2124)