Смотрите радио, остальное слышимость
Апрель 2006

Радиостанции "Next" и "ПопСа" предложили своим слушателям стать первыми в России радиозрителями. Для этого они оборудовали в Новинском пассаже радиостудию со стеклянными стенами, сквозь которые любой желающий сможет наблюдать, как делается современное радио, а также начали круглосуточное вещание в интернете, сообщает Izvestia.ru.
Новый проект "Смотри радио" запустили холдинг "Газпром-медиа" и две из пяти входящих в него радиостанций - "Next" и "ПопСа". Его главная идея — сделать работу радио открытой для слушателя. С вечера 11 апреля обе радиостанции выходят в эфир из студии со стеклянной стеной, сильно похожей на огромный аквариум. Организована также круглосуточная прямая трансляция в интернете (www.smotriradio.ru).
"Каждая из наших радиостанций постоянно развивается, стараясь быть как можно ближе своей аудитории, что и делает их успешными. А теперь можно с уверенностью утверждать, что мы — самая прозрачная медийная компания", — заявил гендиректор "Газпром-медиа" Николай Сенкевич, ставший первым гостем радийного "застеколья".
Глава радиодома, в который входят "Next" и "ПопСа", Юлия Яковлева не скрывает, что подобную открытость она подсмотрела за границей, где так работает не одна станция. В России же это первый подобный прецедент. Госпожа Яковлева уверена, что новая форма работы разнообразит эфир, так как ведущие смогут общаться со слушателями практически не выходя из студии, а также привлечет к станциям новых поклонников: "Ведь они смогут и увидеть своих кумиров, и задать им вопрос, и получить автограф — ежедневно в студии обеих радиостанций приходят звезды шоу-бизнеса, кино, телевидения, спорта и политики".
Первый публичный радиоэфир на своих станциях провели Дмитрий Дибров ("Next") и Александр Пряников ("ПопСа"), в гости к которым пришли как создатели проекта "Смотри радио", так и звезды политики и шоу-бизнеса — Алексей Митрофанов, Елена Ханга, Михаил Грачевский, Александр Толмацкий, Тимати, Екатерина Гечмен-Вальдек, участники "Дома-2". Пока одни отвечали на вопросы Диброва и Пряникова, другие наблюдали за ними сквозь стекло, превращаясь, по меткому замечанию Юлии Яковлевой, в "первых радиозрителей". /Евгений Кузин/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто станет звездой футбола? (1003)
- Как можно уволиться с работы? (1247)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2186)
- Как рождаются бриллианты? (2069)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2004)
- Где главное место в доме? (1893)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1944)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1846)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2067)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2175)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2860)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2907)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2964)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3069)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2773)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2623)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2895)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2527)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2592)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3522)
- Как визуально передать восторг от находки? (3130)
- Как успокоить бурчащий живот? (3355)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2381)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2936)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3025)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3147)
- Почему пьют Coca-Cola? (3286)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4234)
- Когда бродить - хорошо? (3020)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3224)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3164)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2802)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3132)


