Какой вкус у мультперсонажей?
Март 2025

Бренд безалкогольных напитков Oasis, принадлежащий The Coca Cola Company, представил лимитированную серию продукции в коллаборации с японским мультсериалом One Piece. Ее выпустили в продажу во Франции 11 марта.
Для продвижения новых напитков компания выпустила ролик, в котором переосмысливает открывающие титры аниме. Герои мультсериала превратились в фрукты, однако не утратили свои отличительные черты. Так, например, главный персонаж франшизы, превратившись в апельсин, сохранил фирменную соломенную шляпу.
Названия новых напитков Oasis отсылают одновременно и к именам персонажей сериала, и к фруктам, сок которых, по словам производителей, содержится в составе. «Манки Д. Луффрут» со вкусом папайи перефразирует имя главного героя анимационной вселенной — Манки Д. Луффи. В коллекции также есть «Помпомоа Зорро» со вкусом яблока (с фр. pomme — яблоко) в такой же зеленой бутылке, как и волосы Ронороа Зорро, а еще «Санджус»и «Намти» (вкус зеленого чая).
Кроме того бренд предложил своим потребителям принять участие в «охоте за сокровищами», подобно героям мультсериала. На бутылках напитков новой коллекции Oasis будет QR-код, отсканировав который можно выиграть различные призы. Самым крупным выигрышем станет поездка в Японию.
Эта рекламная кампания — не единичный случай сотрудничества бренда с мультипликационными вселенными. В 2024 г. Oasis выпустил лимитированные серии напитков в коллаборации с аниме «Наруто».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1044)
- Как визуально передать восторг от находки? (1089)
- Как успокоить бурчащий живот? (2087)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1518)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2100)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2030)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2294)
- Почему пьют Coca-Cola? (2361)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3286)
- Когда бродить - хорошо? (2111)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2287)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2268)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1945)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2185)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2725)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2397)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1941)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1695)
- На что способен подержанный автомобиль? (1660)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2430)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1954)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2228)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2330)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2369)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2311)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2289)
- Как есть мороженое? (2134)