Как человек получает самые яркие эмоции?
Март 2025

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок» представил новую рекламную кампанию. Ее цель — напомнить другим, что самые яркие истории и эмоции приходят не во время просмотра роликов, а во время путешествий.
Основным элементом кампании стали ролики, которые объединены общим приемом — они обрываются на самом интересном месте: перед тем, как произойдет развязка. Одном из видеороликов действие происходит во время обеда в ресторане отеля, где два туриста не поделили последний эклер. Из-за этого у них начинается битва, но чем она заканчивается — неизвестно. Вместо кульминации появляется надпись: «Продолжение смотрите на отдыхе. А отдых бронируйте на Островке!».
«Концепция для видео, которую мы выбрали для рекламной кампании, широко используется в социальных сетях и на видеоплатформах с короткими роликами, чтобы привлечь внимание зрителя к контенту и удержать его интерес. Пользователи привыкли к этому – они быстро потребляют контент и получают эмоции мгновенно. С помощью новой кампании мы хотим напомнить им, что самые ценные впечатления – это те, что мы проживаем лично», — рассказала директор по маркетингу «Островка» Анна Кладова.
Рекламная кампания появится на диджитал-площадках и форматах наружной рекламы. В нее входит серия роликов и баннеров. Также будут интеграции с блогерами и шоу на стриминговых платформах.
В декабре прошлого года «Островок» провел ребрендинг. Он сменил название и логотип, а также обновил цветовую палитру.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (260)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (585)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1365)
- На что способен подержанный автомобиль? (1346)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2092)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1651)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1865)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2049)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2097)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2030)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2004)
- Как есть мороженое? (1876)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1815)
- Что советует Kaspersky? (1123)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1117)
- Как организовать идеальный праздник? (708)
- Кому покоряются города? (565)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (700)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (605)
- Что такое пауэркукинг? (598)
- Как делают золотые украшения? (556)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (580)
- Как выиграть «Биг Мак»? (540)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (559)
- Что такое донер-кебаб? (598)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (758)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (730)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (820)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (705)
- Как правильно встретить 2025 год? (602)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (654)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (623)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (575)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (812)
- Как справиться с предновогодним стрессом? (612)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (784)
- Что важно вспомнить на Рождество? (537)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (705)
- Как отправить сотрудника в командировку? (586)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (617)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (524)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (710)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (558)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (725)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (594)