Затраты на телерекламу в Британии снизились на 4%
Май 2007

Традиционные медиа в Великобритании сдают позиции и становятся все менее привлекательными для рекламодателей. Таковы результаты исследования, проведенного британской компанией Thomson Intermedia, пишет DP.ru.
Затраты на телерекламу за последний год снизились на 4%, составив 3.9 млрд (или $7.78 млрд.), рекламные инвестиции в радиорекламу также сократились – на 9% — и достигли 305 млн.
Более оптимистичная картина – в интернет-сегменте и сегмете прессы. Объем рынка интернет-рекламы за год, согласно результатам исследования, вырос на 9%, достигнув 164 млн. Рынок рекламы в прессе вырос на 10%. Это произошло во многом благодаря появлению цветных страниц в качественных газетах, считают исследователи.
В настоящий момент медиа, по словам генерального директора Thomson Intermedia Сары Джейн Томсон, находятся в переходном периоде, и чувствуется ужасная неопределенность оттого, что никто не знает, как изменится положение на рынке в ближайшее время. Сегодня для британского медиарынка, как и для большинства европейских рынков, характерен процесс фрагментации аудитории, который медленно, но верно ослабляет влияние традиционных медиа.
В России ситуация иная – объем рекламного рынка в России во всех сегментах за прошедший год резко увеличился. Рынок телерекламы, согласно подсчетам АКАР, вырос на 36% и составил $3,16 млрд, рынок радиорекламы вырос на 17% - $350 млн, рынок прессы – на 18% и составил $1,64 млрд. Наиболее впечатляющий рост в секторе интернет-рекламы – 67% и $100 млн (без учета контекстной рекламы).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2032)
- Как визуально передать восторг от находки? (2008)
- Как успокоить бурчащий живот? (2491)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1559)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2140)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2084)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2325)
- Почему пьют Coca-Cola? (2400)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3320)
- Когда бродить - хорошо? (2142)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2321)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2300)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1972)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2225)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2753)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2429)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1977)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1728)
- На что способен подержанный автомобиль? (1698)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2466)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1990)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2277)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2367)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2389)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2328)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2310)
- Как есть мороженое? (2157)