В 2010 году реклама на тв будет работать менее эффективно, чем в 1990 году
Август 2006
По данным исследования, выпущенного консалтинговой компанией McKinsey , в 2010 году реклама на телевидении будет работать примерно в три раза менее эффективно, чем в 1990 году. Общий рост цен на размещение рекламы спровоцирует потери примерно 15%. 23% будут потеряны благодаря тому, что к тому времени все больше и больше людей будут просто выключать телевизор на время рекламных пауз.
9% рекламодатели потеряют по своей собственной глупости или по глупости работающих с ними рекламных агентств, которые окажутся не способны заложить в ролик однозначный рекламный месседж. Самые большие потери — порядка 37% - эксперты McKinsey списывают на размытость самого рекламного сообщения в роликах.
За последние десять лет затраты компаний на рекламу на телевидении в прайм-тайм выросли примерно на 40%, смотрибельность рекламы упала почти на 50%. Подобные проблемы наблюдаются у всех современных медиа. Развитие технологий и интернета оттягивает интерес потенциальной аудитории. Например, современные дети смотрят телевизор почти вдвое меньше, чем их взрослые родители, зато на 600% больше них проводят времени в интернете.
Опасения экспертов McKinsey подтверждают и данные других исследований. По данным ForresterResearch, молодежь в возрасте от 18 до 26 лет уже сейчас проводит больше времени в интернете, чем перед телевизором, и те же блоги имеют для них куда больший авторитет, чем то, что они видят на телеэкране.
По словам Тома Френча, главы McKinsey, к 2010 году потребительское поведение людей и их отношение к медийному пространству существенно изменятся. Однако, как считает старший аналитик McKinsey в Сан-Франциско Эми Гугенхайм Шенкам, даже такие перемены не заставят рекламодателей полностью отказаться от рекламы на телевидении и вкладывать большинство рекламного бюджета в интернет. Объем телевизионного рынка рекламы сегодня составляет $68 млрд. Однако Том Френч все же полагает, что постепенно рекламодатели будут уходить с телевидения. Огромную роль в маркетинге в последующее десятиление будут играть все виды клиентоориентированных каналов: call-центры, интерактивные интернет-сервисы, direct marketing и аналогичные инструменты. Сегодня эта схема успешно работает в телеком-индустрии, где примерно 44% решений о покупке принимаются под влиянием от общения с продавцом. /Media Atlas/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (590)
- Почему стоит застраховать имущество? (235)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (559)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (542)
- Что мы считаем классикой вкуса? (886)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1547)
- Как Dove борется за естественную красоту? (787)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (685)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (758)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (683)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (605)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (712)
- Что подскажет сердце? (787)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (749)
- Сколько одежды нужно человеку? (728)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1412)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (665)
- Что творится в Yappy? (841)
- Как найти банк для настоящего? (803)
- Где твой дом? (767)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (799)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (790)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (776)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (768)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (736)
- Как отметить свое 25-летие? (937)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1264)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1116)
- Как заставить человека купить очки? (904)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (904)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (900)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (868)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (997)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1029)
- Для чего нужен IPhone 15? (1198)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (889)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1116)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (940)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1032)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (939)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1233)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1469)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1329)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1407)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1051)
- Как получить подарок от МТС? (1169)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1173)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (602)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1106)
- Как звучат российские заводы? (1248)
- Как очутиться в Испании? (1176)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1231)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1528)