Сериал как средство продвижения HDTV
Ноябрь 2006

Компания Philips заключила с Discovery Networks Europe, подразделением ведущей мировой медиакомпании Discovery Communications, развернутое спонсорское соглашение об эфирной, сетевой и кабельной рекламной поддержке нового сериала в формате телевидения высокой четкости, созданного каналом Discovery — Discovery ATLAS, передает Hi-Fi.Ru.
Компания Philips, производитель серии HD-Ready телевизоров Philips Ambilight FlatTV, будет выступать спонсором трансляции сериала Discovery ATLAS в течение трех месяцев с октября по декабрь 2006 года в 105 странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Philips получит права на брендинг как эфирной, так и кабельной рекламы для Discovery ATLAS, и будет спонсировать 60-секундные сюжеты, рассказывающие об эволюции телевизоров с самых истоков в 1930-х годах до настоящего времени. Эти сюжеты, созданные в формате высокой четкости независимой производственной фирмой "Angelfish", будут предварять и завершать трансляции Discovery ATLAS.
Помимо этого, телевизионный конкурс даст зрителям возможность выиграть телевизор Philips HD FlatTV с Ambilight, мотивируя их посетить специализированный интернет-сайт Discovery ATLAS, полностью спонсируемый Philips.
Компания Philips и канал Discovery также предоставят покупателям розничных магазинов возможность ознакомиться с телевидением высокой четкости, демонстрируя передачи Discovery ATLAS на представленных в продаже телевизорах Philips FlatTV. Потребители получат возможность увидеть Discovery ATLAS и получить на примере живых картин этого сериала максимально полное представление о том, какими возможностями обладает HDTV.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто станет звездой футбола? (1004)
- Как можно уволиться с работы? (1248)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2188)
- Как рождаются бриллианты? (2071)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2005)
- Где главное место в доме? (1895)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1945)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1847)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2068)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2178)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2861)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2909)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2965)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3069)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2773)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2624)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2895)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2527)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2593)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3522)
- Как визуально передать восторг от находки? (3132)
- Как успокоить бурчащий живот? (3355)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2381)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2937)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3025)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3147)
- Почему пьют Coca-Cola? (3286)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4235)
- Когда бродить - хорошо? (3021)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3225)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3165)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2803)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3132)


