На британском TV запретят рекламу чипсов и газировки
Ноябрь 2004

Британское правительство намерено ограничить телевизионную рекламу чрезмерно жирных, соленых и сладких продуктов питания и напитков. Предполагается, что этот запрет будет распространяться на так называемые "детские часы", то есть ролики с рекламой чипсов, газировки и гамбургеров можно будет крутить только после 9 часов вечера.
Таким образом, правительство пытается бороться со стремительно растущим детским ожирением. Под запретом также могут оказаться такие продукты, как готовые завтраки и "рыбные палочки".
Тем временем, ряд крупнейших производителей продуктов питания и напитков уже начали сокращать количество телевизионной рекламы. В текущем году рекламных роликов таких товаров было показано на 10 тысяч меньше, чем в 2003 году.
Кроме того, британское министерство здравоохранения предлагает ввести для продуктов цветовую маркировку в зависимости от их полезности для здоровья. В частности, фрукты и овощи, которые полезно есть в больших количествах, будут обозначены зеленым цветом. Жирные, но питательные продукты, умеренное потребление которых приемлемо для здоровья, будут маркироваться янтарно-желтой наклейкой. Красный же цвет предусмотрен для жирной, соленой и сладкой пищи, которой не стоит злоупотреблять.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (253)
- Как быть мягче с любимыми? (446)
- Какие комбо придумал Roctic's? (548)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1607)
- Как доказать реальность окружающего? (1368)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1574)
- Кто станет звездой футбола? (1506)
- Как можно уволиться с работы? (1717)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2583)
- Как рождаются бриллианты? (2450)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2429)
- Где главное место в доме? (2305)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2328)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2337)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2506)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2561)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3250)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3316)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3301)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3555)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3047)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2887)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3254)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2775)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2780)


