Телевидение будущего
Ноябрь 2006

В современном вечно спешащем и занятом мире резко возрастает роль мобильного телевидения, которое транслируется на мобильные телефоны или КПК. Внедрение мобильного ТВ обеспечит зрителю более личное и частное ТВ, чем традиционное широковещательное телевидение. Пользователи смогут создавать и отправлять свои видеосюжеты телекомпаниям.
В современном вечно спешащем и занятом мире резко возрастает роль мобильного телевидения, которое транслируется на мобильные телефоны или КПК.
"Зрители смогут выбирать, что, где и когда им смотреть, то есть они будут сами составлять программу передач " Шани Оргад, профессор Лондонской школы экономики и политики, подготовила доклад о результатах исследования, которое она провела по заказу компании Nokia. В нем она представила будущее телевидения, которое будет сильно отличаться от обычного.
Она особо подчеркнула решающую роль индивидуализации в развитии мобильного телевидения: зрители смогут выбирать, что, где и когда им смотреть, то есть они будут сами составлять программу передач.
"Чтобы мобильное телевидение стало чем-то большим, чем просто мобильным телевизором, потребуется изменить формат существующих телеканалов, а также привычное с детства восприятие телевидения и сети Интернет", – поясняет профессор Шани Оргад.
Внедрение мобильного ТВ обеспечит зрителю более личное и частное ТВ, чем традиционное широковещательное телевидение. Это откроет широкие возможности для пользователей, контент-провайдеров и рекламодателей. Пользователи смогут получать контент в любое время и в любом месте, выбирать то, что им подходит больше всего, и даже создавать и загружать свой собственный телеконтент. А контент-провайдеры и рекламодатели смогут распространять свои предложения более целевым образом.
Передачи будут очень короткие, а новости более концентрированные. Кроме того, появится большое количество конкурсов и викторин, в которых пользователь сможет принимать участие благодаря обратной связи.
Более того, пользователи смогут создавать и отправлять свои видеосюжеты телекомпаниям. Это приведет к тому, что контент, созданный зрителями, станет ключевой особенностью мобильного телевидения, судя по необычайному росту популярности сервиса YouTube (обмен любыми видеороликами), и составит весомую долю "эфира". Также будут появляться новые широковещательные платформы для распространения этого контента среди других пользователей. Хорошим примером такого будущего может служить американский телеканал Current TV, в котором уже сейчас 30% эфира занимает пользовательский контент.
Ожидается, что самыми популярными жанрами и программами на мобильном ТВ будут новости, спорт, музыка, а также развлекательные и детские передачи.
С другой стороны, рекламодатели смогут точнее доносить информацию до покупателя. С мобильным ТВ они смогут достичь такой точности в обращении к аудитории, которая сейчас, в традиционном телевидении, просто невозможна, и получать откликов больше, чем при публикации рекламы в сети Интернет.
Отличительной особенностью телевидения для сотовых телефонов и КПК будет его более высокая интерактивность по сравнению с обычным. Из-за малого размера экрана должна будет увеличиться доля "говорящих голов" и крупных планов, соответственно, исчезнут общие планы, так как маленький размер экрана не позволит зрителю разглядеть детали.
Также, по мнению Оград, телевизионщики будут специально снимать очень короткие, но цельные и законченные кусочки контента, которые будет удобно просматривать на ходу, так называемые ТВ-снеки, также получат распространение "мобизоды", то есть короткие, сделанные специально для мобильных каналов фильмы и шоу.
В Китае, например, новый фильм Kung Fu Hustle был изначально сделан с учетом распространения по мобильным телефонам и разбит на 10 частей.
Широковещателям также придется поменять сетки вещания: прайм-тайм будет характерен не только для традиционных утра и позднего вечера, но и для середины дня (это показали тесты мобильного ТВ в Европе). /Юлия Грохлина, "Взгляд"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (276)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (658)
- Как быть мягче с любимыми? (912)
- Какие комбо придумал Roctic's? (925)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1984)
- Как доказать реальность окружающего? (1438)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1629)
- Кто станет звездой футбола? (1558)
- Как можно уволиться с работы? (1769)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2630)
- Как рождаются бриллианты? (2497)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2466)
- Где главное место в доме? (2348)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2374)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2385)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2561)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2611)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3294)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3362)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3347)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3574)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3061)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2906)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3259)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2788)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2791)


