Новое громкое назначение в области платного ТВ
Декабрь 2014

Discovery Networks CEEMEA, подразделение вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ Discovery Communications, объявляет о назначении Ольги Паскиной на должность старшего вице-президента и генерального директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. Ольга будет работать в московском офисе Discovery Networks. Филлип Лафф, который раньше занимал этот пост, покидает компанию и будет строить свою дальнейшую карьеру в Лондоне.
Ольга обладает огромным опытом в области стратегического руководства и оперативного управления. До прихода в Discovery Networks Ольга Паскина была президентом и председателем совета директоров компании "ПрофМедиа", одного из крупнейших частных медиахолдингов России, где проработала 7 лет. До этого Ольга сотрудничала с ведущей пивоваренной компанией "САН ИнБев", где в разное время исполняла обязанности директора по правовым вопросам и директора по персоналу. Ольга Паскина не раз была отмечена отраслевыми наградами как выдающийся руководитель, а также попала в топ "Рейтинга молодых медиа-менеджеров России", который составляется компанией по поиску руководителей высшего звена Odgers Berndtson в партнерстве с сетью аудиторско-консалтинговых фирм PwC.
Ольга будет отвечать за развитие бизнеса Discovery Networks в России, Украине, Беларуси, Молдове, странах Балтии и в Средней Азии и на Кавказе, решая задачи по укреплению позиций компании в регионе и распространению портфолио Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
"Филлип Лафф был вдохновляющим, дальновидным руководителем, страстно любящим свою работу - он сыграл ключевую роль в формировании и усилении локальной команды. Я уверена, что Ольга Паскина, которая обладает глубоким знанием российского рынка и огромным опытом руководства, продолжит идти по этому пути, ведя наш бизнес к новым высотам", - говорит Катаржина Киели, президент и управляющий директор Discovery Networks CEEMEA.
Discovery Networks CEEMEA - подразделение Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ. Вещание Discovery Communications охватывает более 220 стран мира с общим числом подписчиков около 3 миллиардов человек. Discovery Networks в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия благодаря каналам из портфолио Discovery Networks, среди которых такие бренды как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet. В регионе CEEMEA каналы портфолио Discovery Networks транслируются на 20 языках и охватывают 260 миллионов подписчиков из 108 стран.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1977)
- Почему пьют Coca-Cola? (2202)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3182)
- Когда бродить - хорошо? (2009)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2200)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2190)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1872)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2117)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2637)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2313)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1846)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1628)
- На что способен подержанный автомобиль? (1580)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2349)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1870)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2119)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2253)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2289)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2248)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2207)
- Как есть мороженое? (2077)