Новое громкое назначение в области платного ТВ
Декабрь 2014

Discovery Networks CEEMEA, подразделение вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ Discovery Communications, объявляет о назначении Ольги Паскиной на должность старшего вице-президента и генерального директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. Ольга будет работать в московском офисе Discovery Networks. Филлип Лафф, который раньше занимал этот пост, покидает компанию и будет строить свою дальнейшую карьеру в Лондоне.
Ольга обладает огромным опытом в области стратегического руководства и оперативного управления. До прихода в Discovery Networks Ольга Паскина была президентом и председателем совета директоров компании "ПрофМедиа", одного из крупнейших частных медиахолдингов России, где проработала 7 лет. До этого Ольга сотрудничала с ведущей пивоваренной компанией "САН ИнБев", где в разное время исполняла обязанности директора по правовым вопросам и директора по персоналу. Ольга Паскина не раз была отмечена отраслевыми наградами как выдающийся руководитель, а также попала в топ "Рейтинга молодых медиа-менеджеров России", который составляется компанией по поиску руководителей высшего звена Odgers Berndtson в партнерстве с сетью аудиторско-консалтинговых фирм PwC.
Ольга будет отвечать за развитие бизнеса Discovery Networks в России, Украине, Беларуси, Молдове, странах Балтии и в Средней Азии и на Кавказе, решая задачи по укреплению позиций компании в регионе и распространению портфолио Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
"Филлип Лафф был вдохновляющим, дальновидным руководителем, страстно любящим свою работу - он сыграл ключевую роль в формировании и усилении локальной команды. Я уверена, что Ольга Паскина, которая обладает глубоким знанием российского рынка и огромным опытом руководства, продолжит идти по этому пути, ведя наш бизнес к новым высотам", - говорит Катаржина Киели, президент и управляющий директор Discovery Networks CEEMEA.
Discovery Networks CEEMEA - подразделение Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ. Вещание Discovery Communications охватывает более 220 стран мира с общим числом подписчиков около 3 миллиардов человек. Discovery Networks в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия благодаря каналам из портфолио Discovery Networks, среди которых такие бренды как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet. В регионе CEEMEA каналы портфолио Discovery Networks транслируются на 20 языках и охватывают 260 миллионов подписчиков из 108 стран.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2022 - Новости Видео РекламыМай 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (394)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (429)
- Как выбрать имя для малыша? (591)
- Как сода стала базовым продуктом? (651)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (676)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (923)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (896)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1076)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (660)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (576)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (501)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (487)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (663)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (568)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (629)
- Как Libresse борется со стрессом? (625)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (616)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (709)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (756)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (852)
- Как Lacoste советует встречать лето? (789)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (875)
- А что вы помните из меню Burger King? (1119)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1133)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (737)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6581)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (813)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1016)
Февраль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какая драгоценность «Газпромбанка» доступна всем? (1030)
- Как таблетки «АкваДетрим» заботятся о вашем здоровье? (1331)
Январь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции вызывают подарки Ozon Rocket? (768)
- Какие рекламные клише не нравятся «Яндекс.Поиску»? (728)
- Какую рекламу Apple снял режиссёр «Олдбоя»? (786)
- Как «Утконос» может помочь спланировать досуг? (938)
- Как правильно реагировать на подарки от МТС? (956)
- Где Victoria’s Secret ищет новых покупательниц? (767)
- Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине? (748)
- Как с помощью Yota экономить на связи? (770)
- Как с помощью «Мира» и Ozon поздравить близких с праздниками? (835)
- Как Raffaello будет поздравлять с Днем всех влюбленных? (891)
- Что Adidas приготовил для женской груди? (769)
- Кто читает The New York Times? (869)
- Какую теорию эволюции отстаивает Pringles? (771)
- Как Lamoda решила бороться с гендерными стереотипами? (1040)
- Как ИКЕА воспитывает позитивные семейные отношения? (948)
- Как освежиться во время компьютерной игры? (909)
- Как стать профессионалом вместе с LinkedIn? (870)
- Как зимой добраться до места назначения? (1015)
- Как встретиться с Иисусом и Сталиным? (858)
- Какая в Греции зима? (1038)
- Как адаптировать рекламный ролик для России? (1220)
- Как увеличиваются сбережения клиентов банка TSB? (949)
- Сколько гвоздей требуется на квартиру в Москве? (1025)
- Как борется с бессонницей Дженнифер Энистон? (881)
- Как в рекламе показать ягодицы? (848)
- Как рекламируют мясо в Австралии? (782)
- Какие чудеса возможны в жизни коробки? (764)
- Как СТС снял рекламу категории 18+? (1004)