Опубликован рейтинг крупнейших покупателей рекламы в России
Июль 2010

Агентство ZenithOptimedia, основными клиентами которого являются L'Oreal и Nestle, стало лидером рейтинга крупнейших российских медиаагентств по объему закупок рекламы по итогам 2009 года. Рейтинг, седьмой год подряд составляемый Adindex, был опубликован 30 июня газетой "Коммерсант".
Агентство Starcom с ключевым клиентом Procter & Gamble, возглавлявшее рейтинг с 2004 года, в текущем списке переместилось на третье место. Вторую строчку заняло агентство Vizeum, в прошлом году начавшее сотрудничество с "Мегафоном".
Газета пишет, что причиной смены лидера в рейтинге стало снижение активности Procter & Gamble на рынке телерекламы почти на 22 процента. Компания потратила на продвижение на ТВ 4,95 миллиарда рублей. В свою очередь, по оценке AdIndex, L'Oreal и Nestle увеличили затраты на телерекламу в прошлом году на 32 процента до 7,92 миллиарда рублей.
Всего в списке оказались 43 медиаагентства. Впервые в рейтинг попали семь закупщиков рекламы: Strategist Media, Иммедиа, FCB Media, EuroPublicity, MLiner, АПР Евразия и Sovero Media. Большинство из ранее попадавших в список агентств - 25 из 36 - отчитались о снижении оборотов в кризисном 2009 году. Ранее в Ассоциации коммуникационных агентств России сообщали, что в прошлом году расходы на рекламу в стране снизились на 26 процентов и составили чуть более 204 миллиардов рублей.
При составлении рейтинга использовались данные по бюджетам рекламодателей, выделенным на телерекламу, наружную рекламу, рекламу на радио, а также в прессе (федеральные и московские издания). Далее бюджеты оценивались по методике, согласованной с Ассоциацией коммуникационных агентств России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1977)
- Почему пьют Coca-Cola? (2202)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3182)
- Когда бродить - хорошо? (2009)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2200)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2190)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1872)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2117)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2637)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2313)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1846)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1628)
- На что способен подержанный автомобиль? (1580)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2349)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1870)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2119)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2253)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2289)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2248)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2207)
- Как есть мороженое? (2077)