Телеканалы просят пересмотра поправок
Июль 2014

Госдума РФ собирается рассмотреть закон, запрещающий рекламу на платных каналах. Однако телекомпании "Дождь", "Виасат", "Киномания ТВ" обратились к властям с требованием отложить рассмотрение этой поправки.
Главы 12 телеканалов просят отложить рассмотрение Госдумой поправок к закону о рекламе, которые предполагают в том числе запрет рекламы на платных каналах.
"Обращаемся с предложением отложить рассмотрение этой поправки на весенней сессии Государственной думы. Предлагаем обсудить эту поправку с бизнес-сообществом и выдвигать ее на обсуждение Государственной думы с учетом его мнения", — говорится в обращении, текст которого имеется в распоряжении РИА Новости.
Главы телеканалов, среди которых "Дождь", "Виасат", "Киномания ТВ", адресовали свое обращение президенту РФ Владимиру Путину, премьер-министру Дмитрию Медведеву, главе администрации президента РФ Сергею Иванову, спикеру Госдумы Сергею Нарышкину и главе комитета ГД по экономической политике Игорю Руденскому.
По мнению подписавших обращение, выбор телеканалом той или иной модели работы на рынке должен определяться только рыночными механизмами, а не положениями законодательства.
"Большинство каналов платного ТВ сейчас использует обе модели монетизации своего бизнеса — и рекламную, и платную. Исключение рекламной модели поставит порядка 150 платных тематических каналов на грань выживания. Вполне возможно, финансовое бремя будет смещено на абонентов", — говорится в обращении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (861)
- Как рождаются бриллианты? (929)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1089)
- Где главное место в доме? (1133)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1203)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1224)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1281)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1562)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2309)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2396)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2428)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2524)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2270)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2143)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2371)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2045)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2096)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3045)
- Как визуально передать восторг от находки? (2763)
- Как успокоить бурчащий живот? (3023)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2061)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2662)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2687)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2839)
- Почему пьют Coca-Cola? (2962)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3886)
- Когда бродить - хорошо? (2702)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2917)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2821)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2479)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2774)