Смешные конфеты Haribo
Март 2014

В рекламных роликах жевательных конфет Haribo слышны голоса детей, но в кадре их нет. В чем смысл? Это взрослые любители сладостей нашли в себе внутреннего ребенка. Серия британских видеороликов показывают взрослых, которые говорят и ведут себя как дети. В результате, мы можем посмеяться над забавными видео, сделанными в духе бренда Haribo. "Мы всегда стараемся позитивно преподносить бренд в каждой нашей работе. Всегда игриво и немного кокетливо", – говорит о рекламе бизнес директор агентства Quiet Storm Лаура Дербишир.
Агентство провело кастинг среди маленьких детей и попросило их поговорить о своих любимых конфетах. Аудиозапись длинною в час была обработана и адаптирована под сценарии роликов. После этого детский голос подставили в видеоряд, показывающий взрослых. В первой рекламе взрослые говорили детским голосом в зале заседаний, во втором в кинотеатре. Ролики снимались в арт-галереи Tate Modern в Лондоне. Для достижения максимального контраста, агентство использовало голос очень маленьких детей. По мнению креаторов, чем младше ребенок, тем сильнее у него развито воображение и забавней голос.
Рекламы запустят на радио, ТВ, в кинотеатрах и online по всей Британии и Ирландии. Эти ролики будут транслироваться до июня.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2166)
- Как рождаются бриллианты? (2049)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1981)
- Где главное место в доме? (1871)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1923)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1823)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2037)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2153)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2841)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2885)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2947)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3048)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2756)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2607)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2877)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2507)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2573)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3506)
- Как визуально передать восторг от находки? (3124)
- Как успокоить бурчащий живот? (3351)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2371)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2928)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3010)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3137)
- Почему пьют Coca-Cola? (3278)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4218)
- Когда бродить - хорошо? (3013)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3219)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3154)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2798)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3125)


