Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Смешные конфеты Haribo

Март 2014

Новости Видео Рекламы - Смешные конфеты Haribo

В рекламных роликах жевательных конфет Haribo слышны голоса детей, но в кадре их нет. В чем смысл? Это взрослые любители сладостей нашли в себе внутреннего ребенка. Серия британских видеороликов показывают взрослых, которые говорят и ведут себя как дети. В результате, мы можем посмеяться над забавными видео, сделанными в духе бренда Haribo. "Мы всегда стараемся позитивно преподносить бренд в каждой нашей работе. Всегда игриво и немного кокетливо", – говорит о рекламе бизнес директор агентства Quiet Storm Лаура Дербишир.

Агентство провело кастинг среди маленьких детей и попросило их поговорить о своих любимых конфетах. Аудиозапись длинною в час была обработана и адаптирована под сценарии роликов. После этого детский голос подставили в видеоряд, показывающий взрослых. В первой рекламе взрослые говорили детским голосом в зале заседаний, во втором в кинотеатре. Ролики снимались в арт-галереи Tate Modern в Лондоне. Для достижения максимального контраста, агентство использовало голос очень маленьких детей. По мнению креаторов, чем младше ребенок, тем сильнее у него развито воображение и забавней голос.

Рекламы запустят на радио, ТВ, в кинотеатрах и online по всей Британии и Ирландии. Эти ролики будут транслироваться до июня.

7273
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.49