Медиаинфляция нарастает
Август 2006
Новая редакция закона "О рекламе", вступившая в силу 1 июля, привела в действие классический рыночный механизм: ограничение объема производства при растущем спросе привело к тому, что продавцы рекламного телеэфира стали повышать цены. Крупнейший из них, группа "Видео Интернешнл", ознакомил рекламные агентства с прайс-листом на будущий год. В самом ВИ не считают корректным подсчитывать повышение цен как "среднюю температуру по больнице". Тем не менее в одном из крупных РА его навскидку оценивают в 50%, прайм-тайм же, по мнению некоторых экспертов, подорожает как минимум на 80%, пишет "Эксперт".
Но компании, как считают опрошенные представители рекламных агентств, в основном не планируют уходить с ТВ. Те же, кто сокращает свое присутствие на телевидении, переходят на другие каналы распространения рекламы «плавно и планово», поскольку о новом законе было известно давно. Как сообщил директор по корпоративным вопросам компании Bunge (бренд Oleina и др.) Кирилл Болматов, сейчас больше внимания уделяется BTL-акциям, уже сейчас основная рекламная активность идет в местах непосредственной встречи продукта с покупателем, а также на региональных телевизионных каналах. Повышение расценок произошло и в регионах, тем не менее часто региональное ТВ выгоднее, считает г-н Болматов.
Реклама на радио, как объяснили в компании "Граммофон Реклама", одном из крупнейших продавцов рекламного радиоэфира, по-прежнему дорожает в рамках обычной медиаинфляции: два раза в год примерно на 10–15%. Впрочем, по данным рекламных агентств, расценки на радиорекламу на 2007 год повысятся процентов на 40–50. Что касается наружной рекламы, то в РА "Старый город" сообщили: новых расценок пока нет и каких-либо изменений можно ждать не раньше октября. Тем не менее в агентстве прогнозируют небольшой отток клиентов с ТВ в "наружку".
Интернетчики и вовсе спокойны. Елена Колмановская, главный редактор компании Yandex, объясняет: "Размещение баннеров (медийной рекламы) на больших площадках в интернете становится дороже, при этом стоимость контакта не увеличивается, но растет аудитория — за последний год по данным ФОМ, в интернет пришло более 5 миллионов человек, то есть количество пользователей в России выросло на 20%.. Что касается контекстной рекламы, то спрос на нее быстро растет — все больше компаний понимают ее эффективность".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (157)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (350)
- Что подскажет сердце? (456)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (515)
- Сколько одежды нужно человеку? (554)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1315)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (589)
- Что творится в Yappy? (741)
- Как найти банк для настоящего? (710)
- Где твой дом? (698)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (714)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (701)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (686)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (712)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (677)
- Как отметить свое 25-летие? (849)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1135)
- Какой сериал снимает ВТБ? (950)
- Как заставить человека купить очки? (825)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (827)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (834)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (801)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (932)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (966)
- Для чего нужен IPhone 15? (1049)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (827)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1047)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (853)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (942)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (855)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1159)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1338)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1238)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1289)
Октябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (986)
- Как получить подарок от МТС? (1074)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1097)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (524)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1053)
- Как звучат российские заводы? (1175)
- Как очутиться в Испании? (1115)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1175)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1450)
- Что нужно делать, пока все дома? (1229)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (1194)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (1093)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (1224)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (1212)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (1214)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (1266)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7707)