Россияне слушают радио около 3,5 часов в день
Октябрь 2010

В рамках проекта «TNS Radio Index-Города» продолжает расширяться региональное измерение аудитории радио. Если в 2009 году данные предоставлялись только по 16 городам, то в октябре 2010 года информация доступна уже по 25 российским городам.
Анализ региональной специфики радиослушания важен для медиапланирования и позиционирования радиостанций. В чем же различие между городами?
Часами на волне
Россияне в возрасте 12 лет и старше слушают радио в среднем около 3.5 часов в день. Но в разных городах этот показатель отличается от общероссийской цифры. Например, жители Ижевска слушают радио примерно 3 часа в день, а в Воронеже — около 4 часов.
И дома, и в пути
Традиционно самым популярным является домашнее слушание радио. Не менее половины российских радиослушателей в возрасте 12 лет и старше включают приемник именно дома. Однако за Уралом, как правило, домашнее слушание значительно популярнее, чем в европейской части России. Самый высокий показатель во Владивостоке: 89% среднесуточной аудитории этого города слушает радио дома.
Также можно выделить тройку лидеров по популярности радиослушания в автомобиле: это Казань, Краснодар и Сочи. В этих городах слушает радио в дороге от 43 до 45% среднесуточной аудитории.
Два полюса
Любопытно, что в разных городах может существенно различаться количество станций, которые ориентируются на мужскую и женскую аудиторию. Например, в Тольятти, Омске и Уфе женщины являются целевой аудиторией только для 1 станции из 5. В то же время в Перми, Самаре и Краснодаре картина выглядит иначе: количество станций, ориентирующихся на мужскую и женскую аудиторию, примерно одинаково.
Впереди планеты всей!
Обычно верхние строчки рейтингов в городах России занимают крупные сетевые станции. Но в некоторых «уголках» страны позиции местных вещателей также сильны. Если рассмотреть ТОП-5 радиостанций по размеру среднесуточной аудитории в каждом городе, можно выделить ряд городов, в которых местные станции выступают наравне с сетевыми «гигантами»: Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Омск, Тольятти, Тюмень и Ульяновск.
/TNS/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2035)
- Как визуально передать восторг от находки? (2011)
- Как успокоить бурчащий живот? (2491)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1559)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2140)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2084)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2325)
- Почему пьют Coca-Cola? (2400)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3321)
- Когда бродить - хорошо? (2142)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2321)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2301)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1972)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2225)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2753)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2429)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1977)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1728)
- На что способен подержанный автомобиль? (1698)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2466)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1990)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2277)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2367)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2389)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2328)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2310)
- Как есть мороженое? (2157)