Дети благодарны Петелинке
Ноябрь 2014

Торговая марка «Петелинка» начала благотворительную акцию «Спасибо от Петелинки», приуроченную к скорому Новому году. Рекламные ролики, находящиеся в ротации федеральных телеканалов, сняли специалисты продакшн компании Amber Studio.
В рамках программы, которая будет идти до 21 декабря 2014 года, компания постарается как можно больше помочь детям-сиротам и сделать для них наступающий праздник немного радостнее и теплее. Для этого 1 рубль с каждой упаковки продукции бренда, помеченной этикеткой «Помогите детям», будет перечисляться в благотворительный фонд «Дорога вместе». Собранные средства передадут детским домам в семи регионах присутствия компании на приобретение необходимых вещей: от игрушек и книг до ортопедических матрасов.
«Любой покупатель этих продуктов сможет ощутить себя волшебником. Те, кто зарегистрируют код с этикетки акции на сайте, сможет увидеть, кому именно из маленьких воспитанников детского дома он подарил праздник», - говорится в заявлении пресс-службы компании.
Благотворительный фонд «Дорога вместе» действует в России с 1993 года. Он финансирует программы НКО, направленные на помощь в решении социальных нужд людей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации: детей из группы риска, инвалидов, беженцев, бездомных граждан, пожилых людей. Напомним, в столичном регионе «Петелинка» - один из лидеров на рынке охлажденного мяса птицы. Бренд «Петелинка» принадлежит компании «Торговый дом «Петелино», которая, в свою очередь, входит в продовольственную компанию «Группа Черкизово».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (852)
- Как рождаются бриллианты? (919)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1081)
- Где главное место в доме? (1125)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1193)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1217)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1280)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1559)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2309)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2396)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2428)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2524)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2270)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2143)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2371)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2045)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2096)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3045)
- Как визуально передать восторг от находки? (2763)
- Как успокоить бурчащий живот? (3023)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2061)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2662)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2687)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2839)
- Почему пьют Coca-Cola? (2962)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3886)
- Когда бродить - хорошо? (2702)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2917)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2821)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2479)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2774)