$9 млрд за телерейтинг
Январь 2006

Международные инвестфонды намерены купить медиакорпорацию VNU за $8,8 млрд.
Менеджмент компании готовится к продаже бизнеса. Аналитики убеждены в нецелесообразности сделки и считают, что инвесторы недооценили медиакорпорацию почти в два раза,пишет "Газета.Ru".
Нидерландская медиагруппа VNU NV, владеющая службой телевизионных рейтингов Nielsen Media Research, аналитической компанией ACNielsen, а также периодическими изданиями Billboard, Adweek и The Hollywood Reporter, получила предложение о продаже бизнеса за $8,8 млрд. С инициативой выступил консорциум крупнейших инвестиционных фондов мира. Среди потенциальных покупателей – американские компании Thomas H. Lee Partners Kohlberg Kravis Roberts & Co., Hellman & Friedman Blackstone Group, Carlyle Group, а также британская Permira и голландская AlpInvest Partners.
Если сделка будет заключена, акционеры VNU получат от $34 до $34,6 за одну акцию. Как указано в официальном сообщении медиакорпорации, это "единственное предложение о покупке, которое рассматривается на данный момент". "С начала выходных акционеры компании никаких недовольств по поводу претендента на покупку не проявляли. Вполне возможно, что сделка состоится уже в ближайшее время", – заявляют в пресс-службе VNU.
Эксперты медиaрынка не разделяют оптимизма менеджеров нидерландской медиагруппы и считают, что компания ведет переговоры о продаже бизнеса "крайне неудачно". Сумма сделки могла бы увеличиться до $15 млрд, уверены специалисты.
"Цена не слишком велика", – констатируют аналитики компании Petercam, добавляя, что акционеры все еще могут рассчитывать на получение более выгодного предложения, "хотя это будет нелегко". Эксперты аналитической группы Kempen также уверены, что предложение инвестиционных фондов невыгодно акционерам VNU и, более того, неадекватно ситуации, сложившейся на рынке. Цену удалось сбить потому, что в переговорах о покупке не участвует третья сторона и у группы инвесфондов нет конкурентов в борьбе за VNU.
Эксперты подчеркивают, что VNU стала интересна для инвесторов после того, как в ноябре 2005 года, уступив требованиям недовольных акционеров, компания отказалась от сделки по поглощению американской фирмы IMS Health Inc., которая занимается исследованиями медицинского рынка. За экспансию на американском рынке VNU была готова заплатить $6,9 млрд.
"Уверен, что, заключив эту сделку, в ближайшие три года мы сократим расходы на 85 млн евро и увеличим прибыль на 135 млн евро", – заявлял тогда исполнительный директор VNU Роб ван дер Берг. Но большинство акционеров нидерландской медиакорпорации выступило против этой сделки, посчитав сумму предложения слишком высокой. После этого исполнительному директору VNU под давлением оппозиционно настроенных акционеров пришлось покинуть свой пост. //Анна Дорофеева/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости Видео РекламыМай 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (568)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (606)
- Как выбрать имя для малыша? (745)
- Как сода стала базовым продуктом? (781)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (759)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (981)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (923)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1093)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (680)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (598)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (518)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (496)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (682)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (578)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (639)
- Как Libresse борется со стрессом? (635)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (626)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (729)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (768)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (858)
- Как Lacoste советует встречать лето? (801)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (894)
- А что вы помните из меню Burger King? (1128)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1159)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (745)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6598)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (835)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1030)
Февраль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какая драгоценность «Газпромбанка» доступна всем? (1040)
- Как таблетки «АкваДетрим» заботятся о вашем здоровье? (1343)
Январь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции вызывают подарки Ozon Rocket? (773)
- Какие рекламные клише не нравятся «Яндекс.Поиску»? (735)
- Какую рекламу Apple снял режиссёр «Олдбоя»? (790)
- Как «Утконос» может помочь спланировать досуг? (959)
- Как правильно реагировать на подарки от МТС? (964)
- Где Victoria’s Secret ищет новых покупательниц? (772)
- Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине? (754)
- Как с помощью Yota экономить на связи? (779)
- Как с помощью «Мира» и Ozon поздравить близких с праздниками? (841)
- Как Raffaello будет поздравлять с Днем всех влюбленных? (910)
- Что Adidas приготовил для женской груди? (774)
- Кто читает The New York Times? (881)
- Какую теорию эволюции отстаивает Pringles? (777)
- Как Lamoda решила бороться с гендерными стереотипами? (1055)
- Как ИКЕА воспитывает позитивные семейные отношения? (963)
- Как освежиться во время компьютерной игры? (916)
- Как стать профессионалом вместе с LinkedIn? (889)
- Как зимой добраться до места назначения? (1041)
- Как встретиться с Иисусом и Сталиным? (865)
- Какая в Греции зима? (1054)
- Как адаптировать рекламный ролик для России? (1240)
- Как увеличиваются сбережения клиентов банка TSB? (954)
- Сколько гвоздей требуется на квартиру в Москве? (1050)
- Как борется с бессонницей Дженнифер Энистон? (894)
- Как в рекламе показать ягодицы? (858)
- Как рекламируют мясо в Австралии? (789)
- Какие чудеса возможны в жизни коробки? (772)
- Как СТС снял рекламу категории 18+? (1018)