У спутниковой телерекламы появится региональный прицел
Июнь 2009

Американская спутниковая вещательная компания DirecTV в 2011 году запустит сервис, позволяющий рекламодателям указывать регион, на который будет нацелен тот или иной ролик, пишет The Wall Street Journal.
До сих пор такой возможности у спутниковых телеканалов практически не было. У DirecTV, например, рекламодатели могли выбрать лишь один из двух потоков, нацеленных, соответственно, на запад и восток США.
Новая технология основана на анализе данных с телеприставок для приема спутниковых передач. Она позволит с высокой точностью определить местоположение зрителя.
Благодаря более точному нацеливанию рекламы DirecTV с ее 18 миллионами абонентов сможет рассчитывать на большую долю телерекламных бюджетов, отпущенных на местную рекламу. В 2009 году, по данным eMarketer, бюджет местной телерекламы в США составит 94 миллиарда долларов. В настоящее время этот сегмент рынка сокращается. Еще в 2008 году его объем равнялся 111 миллиардам долларов. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (33)
- Где главное место в доме? (143)
- Куда приводит любовь к Diesel? (212)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (262)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (394)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1032)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2048)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2130)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2182)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2245)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2010)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1878)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2100)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1792)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1844)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2799)
- Как визуально передать восторг от находки? (2519)
- Как успокоить бурчащий живот? (2776)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1835)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2412)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2421)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2601)
- Почему пьют Coca-Cola? (2707)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3625)
- Когда бродить - хорошо? (2461)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2658)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2574)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2243)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2515)