У спутниковой телерекламы появится региональный прицел
Июнь 2009

Американская спутниковая вещательная компания DirecTV в 2011 году запустит сервис, позволяющий рекламодателям указывать регион, на который будет нацелен тот или иной ролик, пишет The Wall Street Journal.
До сих пор такой возможности у спутниковых телеканалов практически не было. У DirecTV, например, рекламодатели могли выбрать лишь один из двух потоков, нацеленных, соответственно, на запад и восток США.
Новая технология основана на анализе данных с телеприставок для приема спутниковых передач. Она позволит с высокой точностью определить местоположение зрителя.
Благодаря более точному нацеливанию рекламы DirecTV с ее 18 миллионами абонентов сможет рассчитывать на большую долю телерекламных бюджетов, отпущенных на местную рекламу. В 2009 году, по данным eMarketer, бюджет местной телерекламы в США составит 94 миллиарда долларов. В настоящее время этот сегмент рынка сокращается. Еще в 2008 году его объем равнялся 111 миллиардам долларов. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (862)
- Как рождаются бриллианты? (931)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1091)
- Где главное место в доме? (1135)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1205)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1225)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1282)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1563)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2310)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2397)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2429)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2525)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2271)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2144)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2372)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2046)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2097)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3046)
- Как визуально передать восторг от находки? (2764)
- Как успокоить бурчащий живот? (3024)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2062)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2663)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2688)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2840)
- Почему пьют Coca-Cola? (2963)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3887)
- Когда бродить - хорошо? (2702)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2917)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2821)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2479)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2774)