В борьбе за рекламодателей телекомпания надеется изменить законодательство
Сентябрь 2005

Руководство ITV, британского коммерческого вещателя, обратилось к рекламодателям с предложением вступить в пул, который внесет $91 млн за product placement в самых популярных шоу. Пикантность ситуации придает тот факт, что такая практика запрещена законом, сообщает "Бизнес".
Вещатель, который пытается добиться от Управления по коммуникациям (Ofcom) снятия запрета на product placement, настолько уверен в успехе, что вступил в переговоры с рекламодателями.
Источники, присутствовавшие на конференции Королевского телевизионного общества (Royal Television Society), прошедшей в Кембридже в эти выходные, сообщили, что представители ITV обсуждали product placement с автомобильными компаниями, телекоммуникационными группами и производителями прохладительных напитков.
ITV необходимо увеличивать поступления. Рекламодатели сокращают бюджеты на традиционные виды рекламы в связи с тем, что распространение цифрового телевидения усиливает сегментацию телезрителей. Новые средства связи, такие как интернет и мобильная связь, отнимают у ТВ часть рекламного пирога. Наконец, население пользуется такими технологическими новинками как SkyPlus и Tivo, позволяющими проматывать рекламные блоки.
Управление по коммуникациям утверждает, что разрешение оплаченного product placement возможно только под строгим контролем, при условии размещения соответствующей информации и уведомления зрителей о том, что рекламируемые предметы не входили в авторский сценарий программы. ITV рассчитывает, что правила изменятся к концу следующего года. //Руперт Стайнер/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2105)
- Как визуально передать восторг от находки? (2082)
- Как успокоить бурчащий живот? (2494)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1562)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2143)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2089)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2327)
- Почему пьют Coca-Cola? (2404)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3325)
- Когда бродить - хорошо? (2145)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2323)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2303)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1977)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2229)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2756)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2432)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1980)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1730)
- На что способен подержанный автомобиль? (1700)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2470)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1992)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2282)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2372)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2390)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2329)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2311)
- Как есть мороженое? (2159)