В борьбе за рекламодателей телекомпания надеется изменить законодательство
Сентябрь 2005

Руководство ITV, британского коммерческого вещателя, обратилось к рекламодателям с предложением вступить в пул, который внесет $91 млн за product placement в самых популярных шоу. Пикантность ситуации придает тот факт, что такая практика запрещена законом, сообщает "Бизнес".
Вещатель, который пытается добиться от Управления по коммуникациям (Ofcom) снятия запрета на product placement, настолько уверен в успехе, что вступил в переговоры с рекламодателями.
Источники, присутствовавшие на конференции Королевского телевизионного общества (Royal Television Society), прошедшей в Кембридже в эти выходные, сообщили, что представители ITV обсуждали product placement с автомобильными компаниями, телекоммуникационными группами и производителями прохладительных напитков.
ITV необходимо увеличивать поступления. Рекламодатели сокращают бюджеты на традиционные виды рекламы в связи с тем, что распространение цифрового телевидения усиливает сегментацию телезрителей. Новые средства связи, такие как интернет и мобильная связь, отнимают у ТВ часть рекламного пирога. Наконец, население пользуется такими технологическими новинками как SkyPlus и Tivo, позволяющими проматывать рекламные блоки.
Управление по коммуникациям утверждает, что разрешение оплаченного product placement возможно только под строгим контролем, при условии размещения соответствующей информации и уведомления зрителей о том, что рекламируемые предметы не входили в авторский сценарий программы. ITV рассчитывает, что правила изменятся к концу следующего года. //Руперт Стайнер/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (923)
- Как рождаются бриллианты? (996)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1173)
- Где главное место в доме? (1207)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1282)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1242)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1304)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1588)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2330)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2416)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2451)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2546)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2295)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2165)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2401)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2071)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2117)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3068)
- Как визуально передать восторг от находки? (2784)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2082)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2712)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2858)
- Почему пьют Coca-Cola? (2985)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3912)
- Когда бродить - хорошо? (2723)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2936)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2842)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2501)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2793)