НАТ и АКТР заключили соглашение
Ноябрь 2006

17 ноября подписано соглашение между Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ) и Ассоциацией кабельного телевидения России (АКТР) о сотрудничестве и взаимодействии в области развития цифрового телерадиовещания в Российской Федерации
Соглашение подписали Президент НАТ Э.М.Сагалаев и Президент АКТР Ю.И.Припачкин. Двустороннее сотрудничество между Ассоциациями будет состоять в объединении усилий Сторон в деле развития цифрового телерадиовещания в РФ, поиска и реализации практических решений, обеспечивающих сохранение единого информационного пространства, равные возможности доступа к информации всего населения страны при соблюдении прав и интересов граждан, государства, а также вещательных и операторских компаний всех видов собственности.
Основной целью соглашения является разработка и реализация согласованных мероприятий, направленных на всемерное содействие деятельности Правительственной комиссии по развитию телерадиовещания в РФ, ее рабочей группе по следующим основным направлениям:
- проведение анализа социальных, правовых, экономических, технических и других проблем состояния телерадиовещания в России и выработка рекомендаций по определению приоритетных направлений внедрения цифровых технологий в сочетании с интересами и предпочтениями российской телеаудитории;
- разработка экономических моделей внедрения в стране цифрового телерадиовещания;
- координация действий в области совершенствования законодательной и нормативно-правовой базы, регулирующей взаимодействие эфирных цифровых многоканальных вещательных и современных кабельных систем;
- экспертиза и организация общественных обсуждений новых российских и международных проектов в области цифрового телерадиовещания.
В связи с особой важностью проблемы обеспечения свободного доступа населения к информации решено образовать совместную рабочую группу НАТ и АКТР под председательством Э.Сагалаева и Ю.Припачкина по выработке согласованных предложений для Правительственной комиссии по составу и статусу пакета телерадиопрограмм открытого доступа.
Кроме того, НАТ и АКТР договорились координировать совместные действия по проблемам, связанным с интеллектуальной собственностью и взаимодействием с российскими и зарубежными институтами по коллективному управлению авторскими и смежными правами; по внедрению в России норм и правил Европейской конвенции о трансграничном телевидении, в разработке российских национальных стандартов и технических регламентов на новые цифровые телерадиовещательные системы и технологическое оборудование, в проведении социологических исследований, содействующих продвижению услуг населению, основанных на цифровых технологиях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (150)
- Где главное место в доме? (217)
- Куда приводит любовь к Diesel? (292)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (320)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (478)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1116)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2060)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2145)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2198)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2259)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2019)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1890)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2112)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1800)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1855)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2811)
- Как визуально передать восторг от находки? (2527)
- Как успокоить бурчащий живот? (2783)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1846)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2423)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2430)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2609)
- Почему пьют Coca-Cola? (2715)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3638)
- Когда бродить - хорошо? (2473)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2668)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2588)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2253)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2530)