НАТ и АКТР заключили соглашение
Ноябрь 2006

17 ноября подписано соглашение между Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ) и Ассоциацией кабельного телевидения России (АКТР) о сотрудничестве и взаимодействии в области развития цифрового телерадиовещания в Российской Федерации
Соглашение подписали Президент НАТ Э.М.Сагалаев и Президент АКТР Ю.И.Припачкин. Двустороннее сотрудничество между Ассоциациями будет состоять в объединении усилий Сторон в деле развития цифрового телерадиовещания в РФ, поиска и реализации практических решений, обеспечивающих сохранение единого информационного пространства, равные возможности доступа к информации всего населения страны при соблюдении прав и интересов граждан, государства, а также вещательных и операторских компаний всех видов собственности.
Основной целью соглашения является разработка и реализация согласованных мероприятий, направленных на всемерное содействие деятельности Правительственной комиссии по развитию телерадиовещания в РФ, ее рабочей группе по следующим основным направлениям:
- проведение анализа социальных, правовых, экономических, технических и других проблем состояния телерадиовещания в России и выработка рекомендаций по определению приоритетных направлений внедрения цифровых технологий в сочетании с интересами и предпочтениями российской телеаудитории;
- разработка экономических моделей внедрения в стране цифрового телерадиовещания;
- координация действий в области совершенствования законодательной и нормативно-правовой базы, регулирующей взаимодействие эфирных цифровых многоканальных вещательных и современных кабельных систем;
- экспертиза и организация общественных обсуждений новых российских и международных проектов в области цифрового телерадиовещания.
В связи с особой важностью проблемы обеспечения свободного доступа населения к информации решено образовать совместную рабочую группу НАТ и АКТР под председательством Э.Сагалаева и Ю.Припачкина по выработке согласованных предложений для Правительственной комиссии по составу и статусу пакета телерадиопрограмм открытого доступа.
Кроме того, НАТ и АКТР договорились координировать совместные действия по проблемам, связанным с интеллектуальной собственностью и взаимодействием с российскими и зарубежными институтами по коллективному управлению авторскими и смежными правами; по внедрению в России норм и правил Европейской конвенции о трансграничном телевидении, в разработке российских национальных стандартов и технических регламентов на новые цифровые телерадиовещательные системы и технологическое оборудование, в проведении социологических исследований, содействующих продвижению услуг населению, основанных на цифровых технологиях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1977)
- Почему пьют Coca-Cola? (2202)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3182)
- Когда бродить - хорошо? (2009)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2200)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2190)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1872)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2117)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2637)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2313)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1846)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1628)
- На что способен подержанный автомобиль? (1580)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2349)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1870)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2119)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2253)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2289)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2248)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2207)
- Как есть мороженое? (2077)