Общественное телевидение от безденежья может начать зарабатывать рекламой
Ноябрь 2013

Общественное телевидение в условиях недофинансирования планирует закрыть часть программ и сократить штат. Кроме того, на телеканале в будущем может появится реклама. Ранее комитет Госдумы по бюджету отказался увеличивать финансирование Общественного телевидения. По словам директора ОТР Анатолия Лысенко из-за этого телеканалу "снова придется жить от кредита к кредиту".
Концепция общественного телевидения изначально предусматривала, что оно должно быть максимально независимо от государства и спонсоров. Но уже на начальной стадии реализации идеи было решено, что именно правительство станет учредителем АНО ОТР. Существовать оно должно было на проценты от целевого капитала, пополняемого за счет пожертвований.
Правда, на первоначальном этапе в целях скорейшего запуска телеканала указом президента Дмитрия Медведева были предусмотрены субсидии из федерального бюджета. С 19 мая 2013 года, когда ОТР начало вещание, ему поступило около 500 тысяч рублей от 20 граждан, что, безусловно, недостаточно для жизни канала за счёт его зрителя.
Из-за тяжелого финансового положения, ОТР рассматривает возможность инициировать изменение устава, чтобы получить право на показ рекламы (утверждает устав правительство). То, что такая идея "прорабатывается", подтвердил Анатолий Лысенко. "Нежелание увеличивать бюджет ставит нас в тяжелые условия, вгоняет в повторение ситуации этого года, когда случился обвал и пришлось ходить побираться за кредитами",— говорит он. Из-за этого каналу "придется сокращать штат и производство собственного контента", опасается он. Как заявил один из идеологов появления ОТР в России, глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов, с рекламой ОТР ничем не будет отличаться от ВГТРК, и "весь смысл этой затеи потеряется".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (179)
- Как рождаются бриллианты? (292)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (611)
- Где главное место в доме? (658)
- Куда приводит любовь к Diesel? (738)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (715)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (898)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1400)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2186)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2271)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2303)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2390)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2133)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2004)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2230)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1914)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1965)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2916)
- Как визуально передать восторг от находки? (2648)
- Как успокоить бурчащий живот? (2895)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1951)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2534)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2549)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2715)
- Почему пьют Coca-Cola? (2823)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3752)
- Когда бродить - хорошо? (2582)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2794)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2702)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2358)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2641)