Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Unilever снизила затраты на телевизионную рекламу

Сентябрь 2005

Новости Видео Рекламы - Unilever снизила затраты на телевизионную рекламу

Выступая в конце прошлой недели на конференции Королевского телевизионного общества в Кембридже, Великобритания, вице-президент FMCG-гиганта Unilever Ален Рутерфорд заявил, что его компания снизила затраты на телевизионную рекламу на 20%, передает AdMarket.ru, со ссылкой на Media.guardian.co.uk.

"Телевидение скорее больно, чем мертво, — заявил Рутерфорд. — На нем происходят эволюционные изменения. Рекламодателям предстоит переосмыслить, как именно использовать ТВ в будущем в качестве части медиамикса". По словам топ-менеджера компании, глобальные рекламные затраты Unilever на ТВ за последние 3 года упали на 20% до $4 млрд.

По словам участников конференции, телевидение вплотную столкнулось с угрозой падения рекламных доходов в связи с широким распространением цифровых видеорекордеров, позволяющих при просмотре ранее записанных программ автоматически пропускать рекламные ролики. В связи с этим представители телекомпаний выступили за смягчение правил, в настоящее время серьезно ограничивающих на британском ТВ использование productplacement. В то же время, они отметили, что productplacement должен реализовываться тонко и качественно, чтобы не вызвать недовольства зрителей.

6687
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Июнь 2022 - Новости Видео РекламыМай 2022 - Новости Видео РекламыАпрель 2022 - Новости Видео РекламыМарт 2022 - Новости Видео РекламыФевраль 2022 - Новости Видео РекламыЯнварь 2022 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.73